Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Незаконно размещенная реклама будет убрана

Общество
Незаконно размещенная реклама будет убрана

Правительство Москвы намерено продолжить борьбу с незаконно размещенной на улицах нашего города рекламой. Скоро будут проведены специальные рейды, всю рекламу внесут в специальный реестр, после чего до конца 2009 года вся незаконно размещенная реклама будет убрана. Как сообщил РИА Новости заммэра по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков, в этом году продолжится освобождение центральной части города от рекламных конструкций, будут ликвидированы все незаконные объекты наружной рекламы. Причем эта работа будет проходить не в ущерб экономических интересов рекламного сообщества столицы, отметил Байдаков. Напомним: в прошлом году правительство Москвы приняло решение освободить от рекламы территории вокруг ансамбля Московского Кремля, с территории вокруг Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское". В 2007 году вышло распоряжение правительства Москвы, согласно которому максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не должна превышать 10 квадратных метров, а в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом - 18 квадратных метров. По мнению Байдакова, в столице назрела необходимость в формировании прозрачного механизма контроля за появлением и функционированием объектов наружной рекламы с помощью специальной комиссии с участием городских властей и рекламного бизнеса. Чиновник также отметил, что в столице нет единой политики по размещению социальной рекламы. В связи с этим он намерен внести в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы. "Каждый комитет или департамент считает, что их работа самая важная, и настаивают на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей", - пояснил заммэра. Кроме того, он считает необходимым разработать единую концептуальную программу для целостного оформления города. "В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, в результате получается мешанина", - считает Байдаков. Заммэра считает также необходимым активнее привлекать для оформления города собственников и арендаторов зданий и сооружений, особенно занимающих помещения первых этажей. "Предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а вот банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время", - заявил Байдаков.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.