Автопродажи в России упали почти в 2 раза
Чуть более 116 тыс. авто российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие, – такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. Таким образом, по сравнению с январем 2008-го продажи упали на 33%, а с декабрем того же года - на 44,5%. Данную ситуацию эксперты называют катастрофической - такого падения автомобильный рынок не видел с 1999 года.Ernst & Young прогнозирует, что в 2009 году поменяется структура рынка. Доля автомобилей российских брендов увеличится с 25,5% до 35% (670-730 тыс. автомобилей), а в целом спрос сместится в сторону более дешевых автомобилей. Согласно прогнозам Ernst & Young, в 2009 году падение продаж новых легковых автомобилей составит 25-30% (до 1,92-2,06 млн. автомобилей).Председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев полагает, что российские автопроизводители вряд ли устоят перед соблазном повысить цену на свою продукцию вслед за иномарками.