- Город

Стало ли меньше рекламы на ТВ?

Сергей Собянин поручил провести ремонт квартир нуждающихся ветеранов войны

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Прорыв года»

Умер последний маршал СССР Дмитрий Язов

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков объяснил резкое высказывание Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Российские хоккеисты Шестеркин и Бучневич попали в ДТП в США

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Режиссер Владимир Котт: Сейчас идет борьба не за телевидение, а за интернет

Матч детского хоккейного турнира в Тольятти закончился массовой дракой

Стало ли меньше рекламы на ТВ?

Исследовательский центр портала SuperJob провел социсследование по поводу телерекламы

Исследовательский центр портала SuperJob.ru провел социологическое исследование на тему: «Вы заметили, что рекламы на ТВ стало меньше?». Вот что показывают результаты опроса российских телезрителей. Несмотря на данные о том, что в связи с экономическим кризисом среднемесячное количество телерекламы сократилось на 20-35%, большинство россиян, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru, считает, что её количество осталось прежним. «Рекламы не стало меньше... На мой взгляд, ещё больше стало»; «На ТВ столько рекламы, что уже не хочется ничего смотреть», – комментируют респонденты (73%), ответившие на поставленный вопрос отрицательно. Некоторые из них, правда, признают, что рекламные паузы «стали короче». Но, по их мнению, это не более чем уловка телевизионщиков, которые стали показывать более короткие рекламные блоки чаще («Особенно этим грешит НТВ»), или же, сократив рекламное время в будние дни, удлинили его в выходные («В вечерние часы количество рекламы увеличилось, во всяком случае, рекламные паузы в интересных передачах удлинились»). Однако и они заметили, что из-за кризиса рекламодатели стараются экономить, для чего «вернулись к старым роликам, которые использовались несколько лет назад», «в начале и в конце рекламной паузы ставят одну и ту же рекламу». Сокращение количества рекламы на ТВ отмечает лишь 14% респондентов. «Особенно заметно сокращение рекламного времени по выходным дням»; «Я думаю, это напрямую связано с текущим финансовым кризисом», – комментируют они. Большинство тех, кто затруднился с ответом (13%), смотрят телевизор крайне редко или же вообще отказались от его использования по причине «вреда для здоровья и нравственности».

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Алкоголизм выходного дня

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Не будем путаться

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах