Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Студенты решают проблему пробок в Москве

Общество
Студенты решают проблему пробок в Москве

Конкурс градостроительных, экологических и инновационных идей, предложенный префектом Юго-Восточного административного округа Владимиром Зотовым, принес свои плоды. В пресс-службе префектуры сообщили, что один из проектов будет представлен на градостроительном совете при мэре Москвы. Подобной чести удостоилась идея Алексея Косцова и Вадима Корниенко. В номинации «Городское хозяйство» студенты Московского автомобильно-дорожного института получили первое место и приз – 30 тысяч рублей. За идею, способную решить проблему пробок в ЮВАО. А может быть, и во всей столице? – Года два назад начались разговоры о том, что неплохо было бы строить автомобильные дороги над железными, – рассказывает Алексей Косцов. – И наш научный руководитель профессор Евгений Лобанов, предложил мне и Вадиму реализовать эту идею в дипломной работе. Таким образом студенты-пятикурсники одним выстрелом убили двух зайцев – и диплом защитили, и конкурс выиграли. В чем же суть этой идеи? – В Москве сейчас пробки и большие проблемы, – объясняет Алексей. – Есть много вариантов решения проблемы. Нас заинтересовал опыт Лос-Анджелеса. Основной смысл – разделить транспортные потоки на транзитные и местные. Сейчас в городе есть скоростные дороги – это Третье транспортное кольцо и МКАД, проектируется Четвертое. Но вот система связок между ними – радиальные дороги – безнадежно устарела. Наша идея заключается в том, что необходимо построить новые скоростные радиальные связки. По ним люди будут ехать из одного конца города в другой. Старые же дороги станут «местного» значения – по ним можно будет добраться в соседний район. Пустить эту новую скоростную трассу Алексей и Вадим предложили над железной дорогой. – Первый участок – от Нижегородской улицы, – объясняет Алексей. – Здесь очень много железнодорожных путей, почти вплотную к ним примыкает промзона. Места для дороги нет, поэтому ее придется пустить поверху – вбить сваи, построить мостовые конструкции. Дальше дорогу можно будет спустить вниз. Спустившись на землю, скоростная трасса, по замыслу студентов, пройдет вдоль железной дороги мимо Кусковского лесопарка и вольется в Кетчерскую улицу. Которая и «пристегнет» новую дорогу к МКАД. Такая схема чем-то напоминает паутину паука-крестовика с толстыми радиальными и круговыми линиями первого порядка и мелкой «ловчей» сеткой. Конкурс проводится уже не первый год. Но до сих пор идеи студентов шли «в стол». Проект скоростной магистрали – первая работа, которая будет представлена на градостроительный совет. И, как сообщили в префектуре, у него есть все шансы реализоваться. Не обязательно полностью. Все-таки два человека, студенты, в ограниченное время, не владея полным объемом информации… Вряд ли они могли учесть все. Возможно, постройки, которые Алексей легкомысленно предложил снести ради новой дороги, на самом деле представляют немалую историческую и культурную ценность. Но какие-то аспекты идеи, безусловно, будут внедряться. И Владимир Зотов инициировал выдвижение студенческой идеи на градостроительный совет. Конкурс проходит уже третий год. Номинаций в нем три: «Городское хозяйство», «Организация инновационной деятельности в ЮВАО» и «Строительство и реконструкция производственных территорий в ЮВАО». В этом году в номинации «Городское хозяйство» первое место оказалось поделено между скоростной автомагистралью и идеей борьбы с сальмонеллезом у голубей в мегаполисе. Бактериофагов, способных улучшить здоровье птиц, предложил студент Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. Скрябина Николай Борисов. Для номинации «Строительство и реконструкция производственных территорий ЮВАО» студенты Московского института коммунального хозяйства и строительства предложили создать пешеходный переход из специальных плит, сделанных по принципу дорожных знаков – то есть со стекло-микрошариками, светящимися в отраженном свете. Такой переход будет намного заметнее в темноте, нежели обычная разметка. Правда, эта самосветящаяся «зебра» получила только второе место. Первое досталось проекту планировки и благоустройства поселка Некрасовка. Кроме того, студенты обсудили проблему утилизации твердых бытовых отходов, провели анализ московского рынка туризма, предложили усовершенствовать систему управления многоквартирными домами в Москве. Несколько участников конкурса приглашены сотрудничать с бизнес-парком «Уникум», расположенным на территории ЮВАО. В 2007 году на призыв префектуры участвовать в конкурсе откликнулись 36 вузов, было предоставлено 146 проектов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.