Фантомы из «Телекома»
Наш положительный опыт заключался в том, что москвичи за скромную ежемесячную абонентную плату в 43 рубля, включаемую в ЕПД (Единый платежный документ), могли проверить качество работы не только коллективной, но и квартирной телеантенны, и даже лучшего друга столичных пенсионеров телевизора. Отрицательный опыт мы проверили на себе, когда мастер по вызову не явился, но нам сообщили, что «он осмотрел коллективную антенну дома и неполадок ее работе не нашел». Как это ему удалось – осталось загадкой. Более того, в службе единого заказчика ОАО «Мостелеком» нам пояснили, что мастер и не должен при проверке входить в жилое помещение. То есть личный его контакт с заказчиком (заметим, оплаченный нами контакт!) исключается..– Я подам на вас в суд за вранье! – откликнулся первым Викентий Юрьевич, мастер ОАО «Мостелеком». Вы пишете, что мы за работу получаем премиальные. Да их в жизни никогда не получал! Зарплату – да, выдают. Мне около 30 тысяч рублей месяц. Но чтобы премию! Никогда!Далее уважаемый телемастер уличил нас в том, что мы неправильно назвали цифру абонентской платы 43 рубля. По его данным, 60 процентов клиентов ОАО «Мостелеком» – социальщики и платят «всего лишь» 30 рублей в месяц.Вот и славненько, обрадовались мы и попросили Викентия Юрьевича написать нам официальную рекламацию на публикацию, чтобы мы смогли предать гласности все тонкости работы мастеров уважаемой бытовой организации. Мастер, как и следовало ожидать, категорически отказался под предлогом своего искреннего желания не менять место работы в ближайшие годы.Из читательских откликов особенно любопытным показался запрос Виктории Александровны Богдановой с Комсомольского проспекта, дом 40 (телефон в редакции).Она тоже заказала телемастера на дом, так как «телевизор для нее, инвалида, и мужа-инвалида – единственное окно в живой мир, которое постоянно покрывается коростой помех». Два месяца пытается залучить она фантомов из ОАО «Мостелеком».– Приняли заявку № 26287, потом № 26598, затем № 26777. Три оператора – № 64, 61, 52 трудились, просили побыть дома (.), но антенну так и не исправили, – подытожила Виктория Александровна. А ведь обещали все сделать в течение 8 часов.– Шесть (!) раз вызывали мастеров из ОАО «Мостелеком» жители дома № 22, корп. 2, по улице Утренней, – сообщила нам через родственников пенсионерка Нина Александровна Мельникова (). – Полдома не смотрит нормально телевизор из-за плохо работающей коллективной антенны. Как вы написали, так и есть – в 70 случаях из 100 помощи от этих телемастеров дождаться невозможно, – грустно заключила больная женщина.Что из этих разговоров следует? Для ОАО «Мостелеком» 30 рублей – не деньги. 43 рубля – тоже. А мы и не навязываем ему свою бедность. Но просим понять, что для нас эти рубли – деньги! Наши деньги! Заработанные честным трудом. Если они кому-то кажутся недостаточной платой за безрезультатную, неподконтрольную клиенту работу, то у исполнителя всегда есть право отказаться от невыгодного заказа, а не изображать бурную деятельность где-то на соседнем этаже в каком-то другом подъезде.