Иногда лучше жевать
[b]Нет, есть, конечно, оригиналы, которых раздражает перебивка красивых рекламных планов кадрами из пресловутых сериалов. Мешают, говорят, оценить во всем блеске элегантность пивной бутылки или сверкание челюстей активных потребителей зубной пасты![/b]Но большинство телезрителей все-таки, как показывает практика, использует навязчивые рекламные паузы для включения чайников, посещения мест, куда даже царь пешком ходил, и общения с чадами и домочадцами.Начавшаяся предвыборная кампания даст, как стало известно, нам всем шанс больше времени уделять семье, бытовым проблемам и личной гигиене. А все дело в том, что Центризбирком настоял на показе по телевидению партийной агитации исключительно в прайм-тайм. То есть утром с 7 до 9 часов и вечером – часов с 19. По часу в каждый рабочий день.Вы, может быть, думаете, что обещания Жириновского «дать каждой женщине по мужу» или очередной план «яблочников» по обустройству России потеснят в эфире не менее пафосные оды в честь колготок или молочно-кислого продукта со свойствами панацеи? Наивные! Политическая реклама пойдет сверх обычной программы паблисити, которой по современному законодательству не должно быть больше двадцати процентов эфирного часа. То есть двенадцати минут. В Китае, к слову, этот показатель не может превышать пять минут.Так вот, у нас партийные говорящие и показывающие головы не подпадают под положения Закона «О рекламе», а потому, к радости фильмоненавистников, пафосными роликами они теперь смогут наслаждаться хоть полчаса подряд, чередуя удовольствие от вида человека со свежим дыханием с портретами политиков со свежими идеями.А главное – у нас с вами сразу высвободится много времени для проверки дневника сына или душевного разговора с тещей. Если использовать политику с умом.