Краснохолмский мост станут закрывать частями
Обдумывать объездные пути придется, похоже, скоро водителям, не желающим попасть в «пробку» в районе Большого Краснохолмского моста. Столичные власти утвердили на днях рабочий проект реконструкции этой переправы через Москву-реку.Как сообщили «ВМ» в Гидромосте, в ближайшее время мосту, являющемуся частью Садового кольца, предстоит пережить серьезный капитальный ремонт, которого с ним еще ни разу не случалось. Эта эстакада была воздвигнута в 1936 году и с тех пор успела настолько обветшать, что обычных «косметических» процедур для поддержания ее в порядке стало недостаточно.В ходе намеченной реконструкции предполагается, в частности, заново настелить проезжую часть, значительно усилить несущие конструкции, а некоторые элементы даже полностью разобрать, чтобы воздвигнуть на их месте новые. Заодно планируется привести в порядок находящиеся под эстакадой служебные гаражи, соорудив на их месте современную парковку – впоследствии, возможно, ею станут пользоваться и простые автомобилисты.Поскольку Большой Краснохолмский мост входит в состав едва ли не самой оживленной столичной трассы, полностью закрывать его для движения автомобилей на время работ не планируется – переправу намереваются чинить частями. Машины же станут сначала пускать по одной ее половине, а затем по другой (именно так поступили с Крымским мостом), так что водителям надо быть готовым к неизбежным в таких случаях заторам.Специалисты надеются, что ремонт начнется в ближайшее время, однако точные его сроки пока неизвестны. Кстати, после реконструкции внешне эстакада почти не изменится. Во всяком случае, автомобили, как и сейчас, станут ездить по 9 полосам: 5 приведут к Таганской площади, 4 – к Павелецкому вокзалу.