Кому нужны такие штрафы?

Общество

Не менее абсурдная ситуация сложилась в Москве и со стоянкой транспорта в неположенных местах. «Дошло до того, что машины оставляют на трамвайных путях», – возмутился Лужков. А административная ответственность водителей, по его мнению, не стимулирует людей соблюдать дисциплину за рулем.Мэр предложил увеличить размер штрафов за нарушение Правил дорожного движения, а также за стоянку транспорта в неположенных местах. И учредить парковочную инспекцию, которая бы следила за исполнением правил парковки.Дорожное движение в Москве, по оценке мэра, за последние годы резко ухудшилось, поскольку ежегодный прирост автомобилей составляет до 200 тысяч единиц, а отчисления на развитие транспортных магистралей уменьшились в два с половиной раза. Сокращение средств на строительство дорог непосредственно связано с отменой Дорожного фонда, который ранее столица активно использовала на реконструкцию существующих, но главное – на возведение новых городских автомобильных путей сообщения.«Строительство дорог зависит сегодня не от города, а от милости Минфина. Даст денег министерство – дороги ремонтируют и строят, не даст – как хотите, так и справляйтесь», – сказал мэр.Казалось бы, улучшению правового обеспечения должна служить введенная недавно система автогражданского страхования транспорта (ОСАГО). Но на деле оказалось все гораздо сложнее. Процедура оформления дорожно-транспортного происшествия только усложнилась и по времени короче не стала.Лужков рассказал, что он сам за рулем автомобиля проехал по Третьему кольцу Москвы. И даже ему, коренному москвичу, было сложно разобраться в указателях, которые должны четко и разумно ориентировать любого участника дорожного движения в многообразии столичных улиц. А ведь в Москве ежедневно тысячи автомобилей управляются гостями города.«Необходимо на государственном уровне принять срочные радикальные меры, чтобы уйти от страшных тенденций, которые складываются на дорогах России», – подчеркнул Юрий Лужков.Московскому мэру вторил . Он привел такие данные: в прошлом году в ДТП погибли 35 тысяч человек, около 240 тысяч получили ранения, экономический ущерб от аварий составил 320 миллиардов рублей. Замминистра предложил отбирать права за превышение разрешенной скорости более чем на 40 км и за проезд на красный свет. По его словам, «сегодняшнее наказание за эти нарушения равно штрафу за безбилетный проезд в автобусе».А предложил вспомнить уже почти забытую балльную систему учета нарушений, когда выезд за встречную полосу и проезд на красный свет оценивались в 5 баллов, а после набора 15 баллов у водителя изымались права.

amp-next-page separator