Птичка съела кенгуру
Турецкий девелопер Enka объявил, что продал французской группе «Ашан» права аренды и бизнес 14 гипермаркетов сети «Рамстор». Все они сменят вывеску на «Ашан» в течение первой половины 2008 года. Сумма сделки составила 182 млн. евро. Это позволит французам увеличить российскую сеть гипермаркетов почти вдвое – до 29 магазинов. Для «Ашан» покупка «Рамстора» – первое поглощение на российском рынке. Остальные магазины, около 30 супермаркетов, пока останутся в собственности турецкой компании. «Ашан» не стала покупать супермаркеты «Рамстора», хотя она и развивает свою сеть супермаркетов Atac (сейчас в России представлены пять таких магазинов), поскольку основной бизнес Auchan по всему миру – это гипермаркеты.