Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

ФАС так и не смогла разобраться с парковками в аэропортах

Общество

Вчера в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) прошло уже второе по счету заседание, посвященное вопросу оплаты парковок в аэропортах столицы. Напомним, претензии ФАС фактически сводятся к трем вещам. Во-первых, считается, что цена одного часа явно завышена (она должна равняться стоимости часа парковки в городе). Во-вторых, что за 15 «бесплатных минут» водитель, приезжая в аэропорт, ничего не успевает сделать и вынужден платить. И в-третьих, что у владельцев парковок нет права требовать от автовладельцев, чтобы те, отстояв, скажем, один час и десять минут, платили за эти минуты как за полный час. Пока что эти претензии предъявляются в основном к аэропорту «Шереметьево»: ФАС собирает заседание по этому поводу второй раз (первое было еще в середине прошлого года), однако, как и тогда, стороны не смогли прийти к общему мнению. ФАС настаивает на своем, а компании, эксплуатирующие парковки, – на своем, утверждая, что тарифы экономически обоснованы. А четверти часа, с их точки зрения, за глаза хватает для того, чтобы, проехав шлагбаум, добраться до терминала, высадить пассажира и выехать за ворота. По словам начальника пресс-службы аэропорта «Шереметьево» Анны Захаренковой, парковщики установили это экспериментальным путем: время от времени кто-то из сотрудников парковки проезжает по указанному маршруту и всегда укладывается в 15 минут. Вот мы и решили проверить, а хватит ли реально этих самых 15 минут на въезд, погрузку – разгрузку, а заодно и выезд. Корреспондент «ВМ» побывал на всех трех парковках – и в «Шереметьеве», и в «Домодедове», и во «Внукове». Выяснилось, для того, чтобы уложиться в «нормативы», водитель порой должен быть поистине Шумахером. А заодно и везунчиком. Пункт первый – «Шереметьево», час стоянки стоит 100 рублей, 15 минут – бесплатно. Именно ситуация у этого аэропорта и была предметом двухнедельного разбирательства. Возможно, еще год назад четверти часа за глаза хватило бы, чтобы доехать от шлагбаума на въезде в «Шереметьево-2» до зоны прилета или вылета. Однако сегодня из-за ведущихся строительных работ подъездные пути сужены. И в часы пик дорожки рядом с терминалом забиты автобусами«гармошками», маршрутными такси и машинами «бомбил», которые в это время «окучивают» пассажиров внутри терминала. Мой личный рекорд – 14 минут с секундами: еще чуть-чуть, и не хватило бы времени, поскольку очереди были и на выезде. А воображаемый багаж вообще пришлось бы просто покидать куда попало. Что касается «Шереметьева1», то тут никаких проблем действительно нет. Я спокойно въехал, припарковался, «вынул багаж», покурил и выехал, уложившись в пять минут. Сложнее ситуация в «Домодедове» (150 рублей за час, 15 минут бесплатно) – опять же из-за стройки. Нет, тут вполне возможно уложиться и в 10 минут, за которые можно даже помочь пассажиру донести вещи до терминала. Однако спешащие водители то и дело создают аварийную ситуацию как на самой парковке, так и на выезде. Итог проверки – 12 минут. Во «Внукове» (150 рублей час, 15 минут бесплатно) на стоянке перед терминалом – ни толчеи, ни суеты. Несколько ворот работают как на въезд, так и на выезд, но автомобили пользуются ими редко. Во «Внукове» – масштабное строительство, а потому, пользуясь неразберихой, водители спокойно оставляют свои машины прямо на автобусной остановке и идут по делам. Хотя, по моим подсчетам, воспользуйся они паркингом, даже сэкономили бы свое время. …Когда ФАС соберется на очередное заседание по паркингам и будет решать вопрос о парковках «Домодедова» и «Внукова», пока неизвестно. Но пока такая антимонопольная суета очень напоминает борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Грохота много, а толку? Маловато будет.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.