Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Как устроиться на работу в полиции?

Третий палец тираннозавра

Рыбка – чемпион по выживанию Мраморный ривулус, обитающий в мангровых болотах на юге США, а также в водоемах Латинской и Центральной Америки, может жить вне воды несколько месяцев в году. Длина мраморного ривулуса (Rivulus marmoratus Poey, он же Kryptolebias marmoratus) не превышает пяти сантиметров. То, что ривулус (как и некоторые другие рыбы), переживая засухи или иные неблагоприятные условия, способен некоторое время жить вне воды, предполагалось и прежде. Но недавно биологи с удивлением обнаружили сотни ривулусов, скрывающихся в гнилых стволах и ветвях деревьев. После того как лужи, в которых жили рыбки, пересыхают, ривулусы на летний сезон переселяются (ловко передвигаясь по суше) в упавшие деревья, нагло используя для жилья ходы, проложенные насекомыми. В «чужих квартирах» рыбки дышат атмосферным воздухом, находят себе пищу и даже мирятся с теснотой и терпят множество соседей, хотя в воде они ревностно оберегают свою территорию. Кстати, ривулус – чемпион среди приспособленцев. Хитрая рыбка знаменита еще одним уникальным для позвоночных свойством: она может вести себя как синхронный гермафродит, то есть самооплодотворяться и размножаться без партнера. Третий палец тираннозавра Обнаружена кость, которая доказывает, что у тираннозавра (Tyrannosaurus rex) на верхних конечностях было не по два пальца, как считалось прежде, а по три. Тираннозавр передвигался на двух задних конечностях. Передние были маленькими, но очень сильными. До сих пор ученые считали, что у тираннозавра было по два пальца на «руках». Исследователи из палеонтологического центра в Форт-Пеке, штат Монтана (США), обнаружили правую пястную кость ископаемого тираннозавра, анализ которой убедительно доказывает, что третий палец существовал. Это позволяло ящеру производить передними конечностями захват предметов с большой силой. Правда, исследователи считают, что тираннозавр не использовал «руки» для нанесения ранений, а сдерживал ими врага во время схватки (раня его зубами). «Руками» он также отрывал от добычи куски плоти и уносил ими мясо на дом, для своих детенышей.