- Выключить коронавирус

В России рынок мужской косметики развивается медленными темпами

Сергей Собянин: Сфера соцуслуг не будет подвергнута оптимизации

Полторы месячной нормы осадков выпало в Москве за неделю

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Классический ход»: политолог объяснил решение Лукашенко по отставке правительства

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

В России рынок мужской косметики развивается медленными темпами

В последнее время мужчины стали уделять огромное внимание своей красоте

МУЖСКАЯ КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА? «Слышала, что косметические и парфюмерные компании мира в последнее время получают больше прибыли от покупателей-мужчин, чем от покупателей женщин. Неужели сильный пол стал увлекаться косметикой? Екатерина СЕВЕРЦЕВА» Действительно, в последнее время мужчины стали уделять огромное внимание своей красоте. И, соответственно, больше тратить на нее денег. В прошлом году во Франции рынок мужской косметики вырос на 5,4 процента, в Италии – на 7 процентов. По данным американских косметологов, за последние три года в несколько раз возросло количество мужчин, желающих сделать подтяжку лица и убрать жировые отложения на животе. Однако, если американцы для своей красоты любят ложиться на стол хирурга, то японцы предпочитают осваивать мужскую косметику. Они все чаще используют пудру, тени, тушь для ресниц и даже губную помаду. Сегодня в Японии практически нет магазинов, где не продавались бы «раскрашивающие» средства для мужчин. Причем спрос на мужскую косметику уже таков, что владельцы магазинов вынуждены делать разные отделы – для мужчин и женщин. Более того, в мужских отделах часто устанавливаются специальные мониторы, где прокручиваются видеоролики о правильном употреблении препаратов. В Европе среди мужчин сейчас в моде различные омолаживающие кожу кремы, которые также придают ей бронзовый оттенок, соответствующий спортивному типу личности. Также у сильного пола популярен гель для век, скрывающий последствия плохого сна. В России рынок мужской косметики пока развивается медленными темпами. Наш сильный пол больше склоняется к традиционным средствам, таким как кремы и лосьоны для бритья и после бритья, дезодоранты и парфюмерия.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

94715 +3061 (за сутки)

Выздоровели

189214 1998 (за сутки)

Выявлено

2749 +64 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Дары лета из туалета

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Анастасия Заводовская

Роскосмос бороздит просторы «Твиттера»

Екатерина Рощина

Какой июнь без выпускного

Игорь Воеводин

Детки вырвались на волю

Алиса Янина

Дознавательнице из Уфы самой пора на нары

Полина Алексейчук

Мужчина-альфонс и мужчина-домохозяйка: кто круче

Виталий Журбин

У моего кота нашли коронавирус

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием