В России рынок мужской косметики развивается медленными темпами

В России рынок мужской косметики развивается медленными темпами

Общество

МУЖСКАЯ КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА? «Слышала, что косметические и парфюмерные компании мира в последнее время получают больше прибыли от покупателей-мужчин, чем от покупателей женщин. Неужели сильный пол стал увлекаться косметикой? Екатерина СЕВЕРЦЕВА» Действительно, в последнее время мужчины стали уделять огромное внимание своей красоте. И, соответственно, больше тратить на нее денег. В прошлом году во Франции рынок мужской косметики вырос на 5,4 процента, в Италии – на 7 процентов. По данным американских косметологов, за последние три года в несколько раз возросло количество мужчин, желающих сделать подтяжку лица и убрать жировые отложения на животе. Однако, если американцы для своей красоты любят ложиться на стол хирурга, то японцы предпочитают осваивать мужскую косметику. Они все чаще используют пудру, тени, тушь для ресниц и даже губную помаду. Сегодня в Японии практически нет магазинов, где не продавались бы «раскрашивающие» средства для мужчин. Причем спрос на мужскую косметику уже таков, что владельцы магазинов вынуждены делать разные отделы – для мужчин и женщин. Более того, в мужских отделах часто устанавливаются специальные мониторы, где прокручиваются видеоролики о правильном употреблении препаратов. В Европе среди мужчин сейчас в моде различные омолаживающие кожу кремы, которые также придают ей бронзовый оттенок, соответствующий спортивному типу личности. Также у сильного пола популярен гель для век, скрывающий последствия плохого сна. В России рынок мужской косметики пока развивается медленными темпами. Наш сильный пол больше склоняется к традиционным средствам, таким как кремы и лосьоны для бритья и после бритья, дезодоранты и парфюмерия.

Google newsGoogle newsGoogle news