Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Как звонили москвичи в новогоднюю ночь

Общество
Как звонили москвичи в новогоднюю ночь

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР-ОТС»,подвела статистику звонков в Новогоднюю ночь и период зимних каникул. Как сообщает пресс-служба МГТС, абоненты Московской городской телефонной сети за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря до полудня 1 января 2009 г, сделали более 54 миллионов звонков. В целом по Москве в новогоднюю ночь количество звонков, сделанных абонентами МГТС, оказалось на 31% больше обычного. Два пика активности абонентов в Новый год пришлись на 21:00 31 декабря и 00:45 1 января. В Рождественский сочельник больше всего звонили в период 19:00 - 21:00. В МГТС заранее подготовились к пиковым праздничным нагрузкам на сеть, и потому устойчивая и бесперебойная связь была к услугам москвичей в течение всей новогодней ночи. Все последующие за Новым годом десять праздничных дней дежурные МГТС работали в круглосуточном режиме. Несколько десятков бригад были готовы к любым форс-мажорным обстоятельствам. Но в этом году их услуги не пригодились – проводная телефония сработала надежно. Справочно-сервисная служба 009 в дни новогодних каникул, так же как и в другие дни года, работала круглосуточно. Количество обращений пользователей в среднем составляло около 18 тыс. вызовов в сутки, что соответствует обычному количеству обращений в рабочие дни, хотя традиционно в выходные дни вызовов бывает меньше, чем в рабочие. Больше всего вызовов было 1, 2 и 5 января, когда в службу 009 поступало около 20 тыс. обращений пользователей в сутки. Всего за первую декаду 2009 года в службу 009 поступило более 170 тыс. обращений. Справочная служба 09 в праздничные дни с 1 по 10 января 2009 года работала в автоматическом режиме. За это время к услугам «Автоматического оператора» службы 09 пользователи обращались около 200 тыс. раз. Наибольшее количество обращений пришлось на 5 января, когда в службу 09 поступило около 25 тыс. вызовов. В среднем в праздничные дни в службу 09 поступало от 17 до 22 тыс. обращений в сутки.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.