- Город

Река спасет пассажиров от пробок

Сергей Собянин: Станции МЦД строят по новым стандартам

Бросивший детей в Шереметьеве отец оставил записку

Синоптик рассказал, каким будет февраль в Москве

Сбежавший из Уханя рассказал об эпидемии коронавируса

Что известно о протоиерее Всеволоде Чаплине

«Аэрофлот» изменит правила транспортировки животных

Жизнь проходит мимо. Как просмотр новостей может довести до депрессии

Пригожин отреагировал на идею «оживить» Гурченко

Как живет столичная доставщица эмоций

Синдром «ждули»: почему женщины выбирают в мужья заключенных

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Река спасет пассажиров от пробок

Новый вид перевозок позволит сэкономить время

Согласно концепции городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в Москве с использованием внутреннего водного транспорта на 2011-2013 годы, в столице по воде можно перевозить от 8 до 20 тыс. человек ежедневно на каждом маршруте, сообщает "Интерфакс". Концепция утверждена постановлением городского правительства, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым. Оптимистический вариант концепции предполагает открытие пяти маршрутов водного транспорта в период навигации протяженностью 73 км: "Деловой центр - Китайгородский проезд", "Причал "Печатники" - Китайгородский проезд", "Москва-Сити - Киевский вокзал", "Причал "Лебедь" (м.Войковская) - причал "Павельцево" (аэропорт Шереметьево) - причал "Капустино", "Причал "Красногорск" – метро "Щукинская". Этот вариант является наиболее капиталоемким и требует для реализации 780-820 млн. рублей, сроки на реализацию составят около 5-7 лет. Реалистичный вариант предполагает организацию маршрутов в акватории Москвы-реки "Деловой центр - Киевский вокзал", "Деловой центр - Китайгородский проезд" и "Причал "Печатники" - Китайгородский проезд". По этому варианту предполагается приобретение 16 плавучих причалов на территории города и 42 судов-катамаранов, для его реализации потребуется 490-510 млн. рублей инвестиций, а сроки реализации составят около 3 лет. При этом каждый пассажир водного транспорта сэкономит около 10% времени на передвижение по сравнению с имеющимися транспортными системами наземного транспорта и метрополитена.

Новости СМИ2

Мехти Мехтиев

Брексит — это вам не Мегзит: у Британии большие проблемы

Виктория Федотова

«Аэрофлот», не тренируйся больше на кошках

Алиса Янина

Маньяки и бордель: как знакомиться в интернете

Георгий Бовт

Россия vs Белоруссия: маленькая «нефтяная война»

Сергей Хвостик

Кокорин в «Сочи»: финита ля КОКОмедия

Дмитрий Журавлев, политолог

Для них Россия всегда плохая

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Исполнение желаний. Как человеку обрести то, что ему необходимо

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид