Что делать с шумными соседями?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Космоса нет. Вас обманули!

Космоса нет. Вас обманули!
Шлюз будет произведен американской компанией NanoRacks. / Актриса Сандра Булок в роли доктор Райан Стоун. Кадр из фильма «Гравитация». По сюжету героиня ремонтирует космический телескоп «Хаббл».
Космос — излюбленная тема британских ученых: за последние несколько лет академики Туманного Альбиона не раз шокировали общественность неоднозначными научными открытиями о глубинах Вселенной.

Одно из крайне  противоречивых заявлений было опубликовано в апреле этого года: оказалось, что некоторые ученые просто-напросто не верят в существование космоса. Более того, ряд британских профессоров и кандидатов наук примкнули к так называемому Обществу плоской Земли, сторонники которого придерживаются крайне средневековых взглядов. Они верят, что Земля на самом деле плоская, а все фотографии, доказывающие существование космоса, — не более чем подделка. И уж, конечно, никто не отправляет к планетам и звездам космические корабли — все это мистификация, придуманная властями с конспирологическими целями.

— Странно, что ученые выступили с таким откровенно смешным заявлением, — удивляется астроном Дмитрий Мацнев. —Разумеется, существование космоса и небесных тел давным-давно доказано академической наукой. Видимо, такие сомнительные «открытия» делают поклонники абсурдных теорий.

Но на этом британские ученые не остановились. Академики из университета Кардиффа заявили: люди — это пришельцы, а произошло человечество не от обезьян, а от инопланетян. В доказательство ученые приводят наличие неких «семян жизни», которые 3,5 миллиарда лет назад принесла на Землю комета. Попав на нашу планету из других миров, гуманоиды были вынуждены приспосабливаться к иным природным условиям.

Именно поэтому, по мнению авторов теории, мы так плохо переносим земное притяжение.

Кстати, к инопланетянам в Соединенном Королевстве относятся серьезно. Некоторые академики заявляют, что они нашли следы внеземных цивилизаций с помощью мощных орбитальных телескопов.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!