Где самые длинные очереди и самые ленивые кассиры?

Где самые длинные очереди и самые ленивые кассиры?

Общество

МЫ ПРОДОЛЖАЕМ акцию «Пойман с поличным», которую объявили 10 июля 2009 года в одной из публикаций. Мы решили помогать нашим читателям – устраивать вместе с ними по их жалобам рейды по торговым точкам. И если имеются какие-то нарушения или обман со стороны продавцов или владельцев магазинов, рассказывать об этом в наших публикациях.О супермаркете ООО «Биоп», который находится по адресу: дом 75, строение 1, по Рязанскому проспекту, сообщила наша постоянная читательница Елена Моисеенко. И жаловалась она не на плохое качество продуктов – ни в коем случае! А на плохо организованную работу кассиров.– Я переехала в Рязанский район только в августе, – рассказывает наша собеседница, – с того момента чуть ли не через день захожу в магазин «Билла», – так мы его привыкли называть. Потому что располагается он очень удобно – прямо у станции метро «Рязанский проспект». Более того, это практически единственный магазин такого рода в районе. После работы там закупается большое количество людей.Еще бы – продукты там свежие и недорогие. Но меня беспокоит, что у касс приходится стоять очень долго, почти по полчаса, а то и больше. И связано это не с большим потоком покупателей, а с медлительностью и плохой организацией работы кассиров.Чтобы выяснить причины «неторопливой» работы кассиров, корреспондент «ВМ» вместе с читательницей посетила супермаркет. Внутри он оказался просторным. Состоит из несколько залов: где-то продаются хозяйственные средства, где-то – хлебобулочные изделия, где-то – сладости, алкоголь и так далее. Народу было много, но из восьми касс работали только пять.Кассир Чучкина, которая обслуживала корреспондента «ВМ», работала оперативно. И претензий к ней нет. Чего не скажешь о других работниках.– Обратите внимание, – указала Елена Моисеенко на одну из соседних очередей, – впереди нас рассчитались четыре человека, а очередь рядом даже не двинулась. А все потому, что кассир разменивал деньги.Действительно, спустя некоторое время пришла девушка-кассир с пачкой только что разменянных денег. Стала пробивать продукты. Наконец, очередь стала двигаться.В другой кассе обслуживали девушку, взявшую фрукты. И согласно распорядку магазина кассир пошел их взвешивать. Это занимает 5–10 минут. Вот и считайте, если перед вами пять человек и хотя бы у двоих из них есть овощи или фрукты, ждать вам кассира, помимо всего прочего, придется еще лишних 20 минут.– А если кассир по ошибке пробьет не те продукты, – продолжила Елена, – то он отправляется на поиски менеджера со специальной карточкой, которая позволяет удалить ошибочно пробитый товар из чека. Чаще всего поиски затягиваются минут на 20. А вы представьте: стоите уставшие, изморенные после трудного рабочего дня, а тут еще, чтобы всего-то купить хлеб и шампунь, надо простоять в очереди так долго. Так и хочется сказать: девушка, не спите![b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]С вопросами нашей читательницы мы обращаемся к [b]руководителю управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Н. Н. Филатову[/b].Уважаемый Николай Николаевич! Ответьте, пожалуйста: какие нормативные документы регламентируют работу кассиров? И какого вида существуют наказания за плохо организованную работу касс?

Google newsYandex newsYandex dzen