Лучшие отели для туристов из России: как их узнать?

Лучшие отели для туристов из России: как их узнать?

Hi-Tech

Многие туристы предпочитают выбирать отель, читая отзывы в Интернете. Это самый простой способ получить информацию, но и он не лишен изъянов. Непонятно, например, насколько можно доверять автору того или иного отзыва, объективен ли он? Если отель популярен в России, то в Интернете можно найти множество взаимоисключающих мнений.В феврале стартовал отечественный проект, который будет надежным ориентиром для туристов. Это премия «Лучший отель для российского рынка», учредителями которого является туристическая Сеть «ТБГ.Туристические бренды» (Сеть ТБГ) и отраслевой медиахолдинг «Служба БАНКО». Соискателями премии «Лучший отель для российского рынка» в 2010 году уже стали 79 зарубежных и 10 российских отелей. Особенность проекта в том, что выдвинули номинантов их партнеры – известные туроператоры, являющиеся поставщиками Сети ТБГ. Опытные специалисты туроператорских компаний отобрали трех-, четырех- и пятизвездочные отели, которые они считают лучшими в шести разных категориях. Причем одним из ключевых параметров для включения в список стал комфорт для туристов из России: наличие русскоязычного сервиса, анимации, телеканалов и т. п. Татьяна Дмитрова, руководитель Сети ТБГ, отмечает: «Туристы из России – особая клиентская группа, которая предъявляет к отдыху иные требования, нежели, к примеру, немцы или французы. Конкурс дает возможность авторитетным туроператорам составить банк данных актуальных гостиниц, которые они могли бы в первую очередь рекомендовать туристам».Перечень номинаций премии «Лучший отель для российского рынка», а также полный список выдвинутых отелей опубликован на сайте www.TBG-Brand.ru в соответствующем разделе (http://tbg-brand.ru/ awards/2010). На странице каждого участника указано, по каким критериям он выдвинут туроператором и что конкретно им делается для того, чтобы туристы из России чувствовали себя в нем максимально комфортно. Любой зарегистрированный пользователь сайта www.TBG-Brand.ru может оставить отзыв, высказав свое мнение о том, достоин ли соискатель премии и почему.Эти комментарии будут приняты во внимание во время первого тура голосования – он начался 17 февраля в закрытой части сайта www.TBG-Brand.ru, доступ к которой имеют турагенты и туроператоры Сети «ТБГ. Туристические бренды». После 31 марта оценочные данные по отелям, набравшим в своих номинациях наибольшее количество голосов, поступят в экспертный совет премии, участниками которого станут квалифицированные менеджеры Сети ТБГ.Кроме того, в совет войдут представители туроператоров-поставщиков, а также независимые эксперты – журналисты, пишущие о туризме.Именно экспертный совет и назовет лауреатов премии 2010 года, о которых будет объявлено на портале www.TBG-Brand.ru.

Google newsYandex newsYandex dzen