"Зенит" - "Люфтганза": полёт нормальный!
12 марта, в преддверии первой игры Чемпионата России по футболу 2010 года, немецкая авиакомпания Lufthansa и российский футбольный клуб «Зенит» объявили о продлении партнерского соглашения до конца 2010 года, пресс-служба авиакомпании Lufthansa в России. Напомним: с лета 2009 года авиакомпания Lufthansa обладает статусом «Официальный перевозчик ФК «Зенит» и помогает команде и сотрудникам клуба в организации поездок.В прошлом году в ходе участия «Зенита» в матчах Лиги Европы UEFA игроки и болельщики клуба уже смогли оценить удобство рейсов авиакомпании Lufthansa и качество ее воздушного флота. В новом сезоне 2010/2011 команде предстоит участие в квалификационных играх Лиги Чемпионов UEFA – сильнейшего клубного турнира Старого Света. В 2009 году Lufthansa совместно с ФК «Зенит» реализовала ряд инициатив: от приглашения детей-сирот на футбольные матчи клуба до онлайн конкурса на звание лучшего футболиста команды. В 2010 году планируется продолжить проведение различных совместных культурных, деловых и социально-значимых проектов, направленных на повышение интереса к российскому футболу в целом и клубу «Зенит» в частности. Отметим, что ФК «Зенит» является единственным иностранным футбольным клубом, осуществляющим подобное сотрудничество с Lufthansa.«Наше сотрудничество с «Зенитом» в прошлом году было весьма результативным: мы видим несомненные преимущества для бренда Lufthansa в партнёрстве с такой сильной и популярной в России командой, - говорит Рональд Шульц, Глава представительства Lufthansa в России и странах СНГ. - Мы желаем успеха футбольному клубу «Зенит» в стартующем Чемпионате России, и, конечно, в играх на международной арене. Когда клуб пройдет в основной турнир Лиги Чемпионов 2010/2011, авиакомпания предоставит возможность игрокам, сотрудникам клуба и фанатам воспользоваться специальными тарифами авиакомпании Lufthansa для перелета на игры». «Сотрудничество клуба и авиакомпании уже переросло в стратегическое партнерство, и это не удивительно, поскольку наши долгосрочные интересы совпадают: Зенит стремится побеждать своих соперников на европейских футбольных полях, а Lufthansa – занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок. Мы – две команды, желающие приумножить сильные стороны друг друга», - отметил Дмитрий Манкин, Коммерческий директор ФК «Зенит».