Реклама скосила ряды курильщиков

Реклама скосила ряды курильщиков

Общество

Социальная реклама о вреде курения, разработанная при поддержке Московской городской думы (МГД), заставила около 10% курящих москвичей отказаться от этой пагубной привычки, заявила в пятницу председатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. "По данным исследования ВЦИОМ, более половины опрошенных заявили, что реклама заставила их задуматься, а 7% опрошенных сами бросили курить после просмотра", - сообщила Стебенкова на общественных слушаниях "О первоочередных мерах по борьбе с курением в городе Москве".По ее словам, мэр Москвы Юрий Лужков поручил создать рабочую группу, которая бы занялась разработкой стратегии по ограничению табакокурения в Москве. "Мэр принял решение о запрете курить в здании мэрии. Нужно ввести подобные запреты повсеместно", - добавила Стебенкова.Она подчеркнула, что эти правила должны распространяться, в первую очередь, на учреждения здравоохранения и социального назначения. "Давайте обратимся к департаменту потребительского рынка, чтобы они сделали два-три кафе, полностью свободных от курения", - предложила председатель комиссии. Стебенкова также предложила организовать 1 июня, в Международный день защиты детей, рекламную кампанию по защите детей от пассивного курения.Кампания "Брось курить сегодня", в рамках которой был показан знаменитый телесюжет "Губка", проходила с ноября 2009 года по январь 2010 года. "Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол", - говорится в видеоролике. На экране можно увидеть, как из легких курильщика, которые уподоблены губке, выжимают 150 миллилитров черной смолы, накопившейся в них за год. Реклама транслировались на телевидении, плакаты были размещены в метро и на афишных стендах.

Google newsYandex newsYandex dzen