25 часов Владимира Михайлова

Развлечения

Всем известно, что ни одно мероприятие в шоу-бизнесе невозможно без декораций. И тем не менее зрители часто не отдают себе отчета в том, как велика роль художника в успехе зрелища.На этот раз декорации, придуманные Владимиром Михайловым, не только послужили визуальным камертоном всего концерта: любимая Москва, любимая газета, но и как бы сцементировали отдельные актерские выступления в единое целое.Более десяти лет работает Владимир Михайлов в ГЦКЗ «Россия». За это время у талантливого художника появилось немало работ не только в «своем родном доме», каким он считает «Россию». Будь то Кремль, спорткомплекс «Олимпийский» или Театр эстрады — его декорации отличаются «лица необщим выраженьем», или, попросту говоря, являют собой яркий и необычный образ.Не так давно на презентации нового мужского одеколона Hugo Boss, которая проходила в отеле Балчуг-Кемпински, всех поразил огромный четырехметровый флакон в виде ракеты, который поднялся в воздух под стеклянный купол отеля. Это придумал Владимир.В минувшем 2001 году многим запомнилась десятая, юбилейная, церемония вручения Национальной Российской музыкальной премии «Овация». Экспрессивные декорации Владимира Михайлова стали визитной карточкой и этого праздника. На сцене зала «Россия» зрители увидели необычный гигантский музыкальный инструмент, выполненный в современном дизайне.Среди творческих работ Михайлова — телепрограммы, концерты, фестивали, презентации, торжественные церемонии. Он работал со многими нашими суперзвездами: Филиппом Киркоровым, Тамарой Гвердцители, Борисом Моисеевым, Сергеем Пенкиным, Юрием Антоновым и другими. Михайлов оформлял шоу-программы «Планета Фитнесс», «Мир красоты» в Кремлевском Дворце, «Золотой граммофон», национальная Российская премия «Олимп», открытие Олимпийской деревни на детско-юношеских олимпийских играх и многие другие.Образы, которые по замыслу Владимира Михайлова возникают на сцене, необычайно точно вписываются в тематику программы, обрамляют ее и придают ей законченность.Не следует думать, что работа художника ограничивается придумыванием зрительного образа. От идеи до конкретного ее воплощения — путь нелегкий. И в каждом его этапе необходимо участие сценографа.Сначала должен родиться образ — основа композиции. Источником творческих идей могут быть музыка, точно подмеченный цвет, неожиданная линия или необычный материал. Потом наступает черед фор-эскиза, который воплощается в компьютерной графике.Затем создается макет — уменьшенная копия декорации, и уже по макету выстраивается оформление сцены. Сценограф должен почувствовать фактуру материала, его пластику, представить световое оформление, поскольку оно во многом определяет то, как зритель увидит сцену. «Декорации без света — это всего лишь склад декораций», — говорит художник. И здесь Владимиру, по его словам, повезло: суперсовременный свет в ГЦКЗ «Россия» дает ему полную свободу творчества.Счастлив человек, который любит свою работу. Таким счастливцем является Владимир.Работа, как он шутит, занимает у него двадцать пять часов в сутки, хотя для зрителя она остается «за кадром». Ночные монтировки, деловые встречи, поиск новых, актуальных материалов — это часть жизни Владимира Михайлова. И в будни, и в выходные его день расписан по минутам. В любимой работе — его переживания, удачи, новые идеи и замыслы. «Хочется постановок — и сложных, и интересных», — говорит художник, и мы уверены: его ждет еще много таких работ.

amp-next-page separator