Адресная критика — секрет быстрого реагирования
Сюжет:
Адресная критикаЛюбое обращение, попавшее на этот интернет-ресурс, должно быть отработано в течение восьми суток. Но обычно Андрею Болнокину удается решить все проблемы за три дня. И вообще за все шесть лет существования «Нашего города» в Отрадном ни разу не затянули с исправлением заявленных проблем. Секрет немедленного реагирования прост: Андрей Болнокин сам играет роль портала, и все жалобы жители сначала адресуют ему.
— Это и есть та самая «работа с населением», — замечает замглавы. — Мой мобильный доступен для всех жителей района. Со временем люди привыкли сразу звонить мне и сообщать о дырявом асфальте, упавшем дереве или поврежденном газоне.
Сегодня на повестке дня — сломанная ограда на Северном бульваре, у дома № 3, которую снес машиной какой-то нерадивый водитель.
На месте Болнокина встречают как своего. Сварщик Михаил Ринг протягивает ему рабочую куртку с надписью «ГБУ Жилищник Отрадное».
Ринг знает, что замглавы не будет стоять в стороне, поэтому всегда возит ее с собой.
— Убрать старый пролет, приварить новый и покрасить — тут дел минут на 15, — резюмирует Андрей Болнокин.
С местными рабочими заместитель главы управы Отрадное всегда старается действовать в одной команде: вместе находят проблемы, вместе их исправляют. За 15 минут Болнокин, Ринг и второй рабочий Николай Девятаев распиливают ограду, приваривают ее заново и красят. Такой подход к работе — одна из причин, почему в Отрадном все проблемы решаются быстро. И слаженно.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Владимир Литовский, глава управы района Отрадное:
— Скорее всего, скоро сломанные ограды вообще перестанут быть проблемой, потому что их почти не будет. По мнению экспертов, это портит облик столицы. Сейчас ограды планируют сосредоточить на парковках и во дворах. Но только в том случае, если этого пожелают сами жители.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!