Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Очевидец: Пилот потерпевшего крушение Ан-2 увел самолет от людей в последний момент

Сюжет: 

Крушение самолета Ан-2 во время авиашоу в Балашихе
Происшествия
Очевидец: Пилот потерпевшего крушение Ан-2 увел самолет от людей в последний момент
По одной из версий, при выполнении мертвой петли пилот мог допустить ошибку и не справиться с управлением / Фото: Лидия Широнина/Агентство городских новостей «Москва»
В результате происшествия погибли два пилота, на земле никто не пострадал.

Пилот самолета Ан-2, потерпевшего крушение на авиашоу в Балашихинском районе Подмосковья, перед катастрофой увел самолет от толпы зрителей. Об этом СМИ рассказал очевидец трагедии. Самолет задел крылом землю и загорелся. В результате происшествия погибли два пилота, на земле никто не пострадал.

– Самолет шел курсом на зрителей. Не исключено, что что-то случилось во время маневра. Вероятно, чтобы не упасть на толпу зрителей, пилот уводил самолет левым креном под 90 градусов, но высоты не хватило. Машина сильно задела законцовкой левого крыла взлетно-посадочную полосу. В результате касания произошло скольжение по земле, переворот, возгорание, затем взрыв, – поделился подробностями происшествия очевидец Игнат Соловей.

Пока что никаких выводов о причинах крушения делать нельзя, добавил Игнат Соловей. По мнению очевидцев мог произойти отказ матчасти самолета или ошибка пилотирования. Об этом пишет РИА Новости.

СПРАВКА 

Ан-2 – легкий многоцелевой самолет, который используют для сельскохозяйственных, спортивных, транспортных и других целей, в том числе военных. Экипаж воздушного судна составляет два человека. Грузоподъемность превышает 1,5 тонны.

Впервые Ан-2, который создали в СССР в конструкторском бюро имени Антонова, поднялся в воздух в 1947 году. Впоследствии это воздушное судно стало очень популярным, и его начали активно закупать другие страны. Изначально он задумывался как сельскохозяйственный, многоцелевой и легкий военно-транспортный самолет. До 1991 года в СССР и Польше построили свыше 19 тысяч подобных машин. Еще несколько тысяч выпустил Китай.

Ан-2 обладает несколькими особенностями – для взлета и посадки ему требуется очень короткая дистанция. Кроме того, он может летать хвостом вперед. 

"ВМ" ВЕДЕТ ХРОНИКУ ПРОИСШЕСТВИЯ

ПО ТЕМЕ

СМИ: Установлены личности пилотов, погибших при крушении Ан-2 в Балашихе

По информации СМИ, в результате крушения самолета Ан-2 во время авиашоу в Балашихе в субботу, 2 сентября, погибли пилоты Борис Тылевич и Дмитрий Сухарев (далее...)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.