Мосэнергосбыт стал победителем в двух номинациях

Мосэнергосбыт стал победителем в двух номинациях

Бизнес

Подведены итоги третьего ежегодного конкурса «Социальная энергия» за 2007 год. Как сообщаетпресс-служба ОАО "Мосэнергосбыт", в этом году в конкурсе, организованном РАО "ЕЭС России" совместно с РСПП, Общероссийским отраслевым объединением работодателей электроэнергетической отрасли (РаЭл), Международной Конфедерацией обществ потребителей, Форумом Доноров и Фондом энергоэффективности ЕЭС, приняли участие более 60 дочерних компаний Холдинга. ОАО «Мосэнергосбыт» стало победителем сразу в двух номинациях. Представленный компанией проект «Из потребителей – в партнёры» занял первое место в номинации «Энергия взаимодействия», а проект в поддержку энергосбережения «Экономлю для себя» стал вторым в номинации «Энергия социальных инвестиций».Главная цель конкурса – формирование культуры социально ответственного ведения бизнеса в электроэнергетике. Задачами конкурса является выявление и обобщение лучших примеров социальных, благотворительных и экологических программ, проводимых энергокомпаниями Холдинга, а также организация обмена опытом успешного управления нефинансовыми рисками в электроэнергетике и содействие обеспечению преемственности благотворительной политики дочерних компаний энергохолдинга в ходе реформирования электроэнергетики.Генерального директора и коллектив компании с победой поздравил заместитель Председателя Правления РАО «ЕЭС России» Леонид Драчевский. Он пожелал новых успешных и оригинальных проектов в сфере отношений с общественностью.Кроме этого, корпоративная газета ОАО «Мосэнергосбыт» «Энергия Московии» стала обладателем специального диплома "За профессиональный и творческий подход в подготовке материалов о развитии российской энергетики" конкурса «Энергия пера». Этот конкурс проходил в третий раз, он организован РАО «ЕЭС России» совместно с общероссийским отраслевым объединением работодателей (РаЭл), в этом году в нём участвовали журналисты российских печатных и интернет-изданий, информационных агентств, радиостанций и телеканалов. Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было представлено более 360 материалов, опубликованных в 2006-2007 гг.

Google newsYandex newsYandex dzen