Понедельник 22 июля , 04:07
Туманно + 14 °
Город

Лицеи и гимназии станут школами. Как вам такое решение?

Известный продюсер, Иосиф Пригожин, считает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Главное не то, что снаружи, главное — внутри, содержание. Значение в данном случае имеет только преподавательский состав и желание детей учиться
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"
Известный продюсер, Иосиф Пригожин, считает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Главное не то, что снаружи, главное — внутри, содержание. Значение в данном случае имеет только преподавательский состав и желание детей учиться
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"
«Вечерняя Москва» открывает новую ежедневную рубрику «Вопрос дня». Мы будем задавать актуальные вопросы звездам шоу-бизнеса, государственным служащим и простым москвичам, которые выразят свое отношение к тем или иным событиям в столице.

Юрий Фисенко, глава управы Дмитровского района:

— Я положительно отношусь к тому, что престижные лицеи и гимназии теперь станут просто школами. Давно следовало привести учебные заведения к единому наименованию, чтобы ученики лишний раз не заносились или, наоборот, не чувствовали себя отстающими. Московские школы неоднократно доказывали высокий уровень образованности учеников. Качество столичного образования подтверждается победами в разных конкурсах, на международных олимпиадах. В громких названиях здешние школы не нуждаются.

Иосиф Пригожин, продюсер:

— Вспоминаю известный закон в математике: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Главное не то, что снаружи, главное — внутри, содержание. Значение в данном случае имеет только преподавательский состав и желание детей учиться. Мы переименовываем учебные заведения, не задаваясь вопросом, повлияет ли это как-то на образование наших детей. Из шести наших с супругой детей только двое учились в коммерческих школах. В обоих случаях куда важнее названий школы оказалась мотивация к учебе, которую там формировали у детей. Поэтому я считаю, что значение имеет не название заведения, а конечная образованность нашей нации.

Антон Соколов, студент института международного права и экономики им. А. С. Грибоедова:

— Градация, разделение школ — необходимы. Я сам оканчивал школу с углубленным изучением языков романо-германской группы. Кроме аттестата, нам выдали дипломы о навыках технического перевода. Для того, чтобы учащиеся достигали таких целей, образовательному учреждению, его педагогическому составу необходимо соответствовать самым высоким профессиональным требованиям. Надеюсь, в этом плане ничего не изменится.

Елена Сутормина, член общественной палаты РФ:

— Надо было вынести этот вопрос на открытое обсуждение. Всегда гимназии, лицеи отличались сильными педагогическими коллективами. Не зря же многие лицеи славились, например, углубленным изучением иностранных языков. И это было еще во все времена — родители целенаправленно вели туда своих детей, чтобы быть уверенными в качестве образования.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Известный продюсер, Иосиф Пригожин, считает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Главное не то, что снаружи, главное — внутри, содержание. Значение в данном случае имеет только преподавательский состав и желание детей учиться
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER