Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Токио в центре Москвы

Развлечения
Токио в центре Москвы

ЯПОНИЯ далеко – ЯПОНИЯ близко. Культура этой страны все сильнее очаровывает москвичей. Японские рестораны полны с утра до вечера. Восточная философия становится такой же привычной, как западная. Пожалуй, нет такого дома, где бы не висел календарь с японскими символами. И почему бы в это жаркое лето не примерить шелковое японское кимоно… [b]ГЕЙШИ – РЯДОМ [/b]Ответы на эти и многие другие вопросы, приоткрывающие завесу тайны над таким тонким и сложным понятием, как японская мода, москвичи получили на днях – во время большого праздника фэшн-фантазий на японскую тему. На днях в рамках интерактивного выставочного проекта «Самураи. Art of War» прошло яркое модное шоу с участием современных японских, азиатских и российских дизайнеров, работающих с самыми разнообразными японскими трендами. А московским экстремалкам мастера макияжа и прически помогли создать образ гейши… из себя самой. [b]ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ[/b] Главная идея модного шоу заключалась в том, чтобы продемонстрировать связь времен: представить взаимосвязь модных костюмов XVIII, XIX и XXI веков, их влияние на культурные, социальные и даже политические процессы в обществе. Ведь японцы очень церемониальны, и нередко в том, что они носят, как в зеркале отражается общественная ситуация в стране, ее роль в мире. Это весьма очевидно демонстрирует история кимоно, которое сегодня, как известно, является не только национальным костюмом в Японии (и японской экзотикой – вне ее), но и «рабочей одеждой» гейш. А в древности в гардеробе у каждой семьи обязательно было несколько «знаковых» кимоно – как говорится, на все случаи жизни: от свадьбы и до… самоубийства. Впрочем, японцы с наслаждением надевают «соответствующие» кимоно по праздникам и в будни по сей день. При этом цена «костюмчика» может колебаться от вполне обычной – и до сотен тысяч долларов. Ну а полный «традиционный» комплект – вместе с нижним кимоно, оби, таби, обувью и аксессуарами – может обойтись и вдвое дороже! К слову, раньше эта одежда не только «сообщала» возраст японца и давала представление о его социальном статусе – взглянув на человека в кимоно, можно было сказать, в каком городе он живет, куда направляется, какое сейчас время года и суток и многое другое. В ходе московского шоу прошло дефиле антикварных кимоно эпох Эдо и Мэйдзи, предоставленных японской исторической коллекцией «1001 кимоно». В уникальном дефиле «участвовали» более трех десятков оригинальных модных костюмов позднего Средневековья Японии. Ах, как же классно они смотрелись на современных стильных девушках-моделях! Хоть сейчас – и в пир, и в мир. [b]О ЧЕМ ШЕПЧЕТ ДРАКОН?[/b] Событием модного шоу стал показ новой коллекции популярных российских фэшн-дизайнеров Анны и Алексея Бородулиных «Шепот дракона», созданной под влиянием японской культуры. Источником вдохновения для их коллекции стал символ следующего года – дракон. При этом важно помнить, что восточный дракон не ассоциируется со злобным монстром – плодом европейского воображения. Напротив, на Востоке он является гением силы и доброты, а также главным символом верховной власти. Дракон по-восточному несет идеи преобразования, символизирует силу и верность, благородство и превосходство над обыденностью… Так дизайнеры озвучивают «сверхидею» своей коллекции. Несмотря на столь эзотерические сложности, коллекция получилась абсолютно носимая – модельеры намеренно не стали уводить ее в «театр моды», выстроив концепцию на тонких психологических ассоциациях, связанных с «главным героем». – Это не совсем чистая Япония, – сказал Алексей Бородулин в эксклюзивном блице для «ВМ». – Мы взяли восточную тематику в целом. Дракон – это знак по восточному календарю, который в России очень популярен. Наша особенность – симбиоз европейского и восточного стилей. Мы использовали принты, связанные с тематикой Востока, – в первую очередь, конечно, изображение дракона. Использовали перфорацию – когда лазером снимается тонкий слой кожи, прожигается, и получается узор (иногда сквозной, а иногда – нет). Коллекция немножко даже агрессивная, но в меру: мы использовали и традиционную вышивку, и даже самурайские мечи. Вслед за этой довольно дорогой линией собираемся сделать еще одну, «народную» – в ней будут, например, футболки, напоминающие кимоно… [b]УРОКИ ЯПОНСКОГО[/b] [b]– Как вы оцениваете ситуацию в японской моде?[/b] – продолжила я наш разговор. – Японская неделя моды моложе европейских, но там можно увидеть очень много креативных идей. В этом сезоне японскую Неделю отменили в связи с землетрясением, так что и знаменитый японский дизайнер Ямамото, и все остальные прозвучали в основном через парижский подиум. Радует, что, несмотря на беду, японские модельеры не угасают: организуют показы в Интернете, и это вызывает большой интерес. [b]– Какие тренды сезона представляются лично вам наиболее интересными, яркими?[/b] – Обилие денима, не обязательно синего. Новая мода на джинсу. Буйство цветов: оранжевый, фуксия, апельсиновый. Много белого и молочнобежевого. Юбки макси, чего никто не ожидал; брюки клеш, которые могли еще год назад вызвать смех, – словом, 70–80-е годы. Чувственный минимализм с какой-то «миссией». Без кучи камней, которые в России раньше ассоциировались с высокой модой. Общество должно меньше потреблять и становиться более рациональным – этому можно в первую очередь поучиться у японцев. [b]ЧЕРЕЗ ЗАПАД – НА ВОСТОК[/b] Далее подиум превратился в центральные улицы Токио: на него вышли девушки в современной офисной и прогулочной одежде. Дизайнерские бренды продемонстрировали весь столь непривычный для европейца японский шик. Ярким моментом шоу стало дефиле от студентов Британской высшей школы дизайна. Особый взгляд консервативной Англии на японское миропонимание отобразился в шокирующих и эпатажных костюмах, где причудливо соединялись мировоззрения Запада и Востока… Впрочем, речь не только о самой Англии. Так, студентка этой самой Британской школы, москвичка Анастасия Тимошкина, представила яркую коллекцию, главной идеей которой стала, по словам стилиста, постоянная изменчивость человеческой натуры. Ее кредо – противоречия, сложный крой, неожиданные сочетания материалов… Жизнь – борьба! При чем здесь Япония – вопрос, понятное дело, риторический. Однокашница Анастасии по Британской школе Наталья Яковчик соединяет в своих моделях японские прикладные искусства и молодежные субкультуры. Исключительно в молодежном направлении, с восточным, в первую очередь японским, акцентом работает и российский дизайнерский дуэт Екатерина и Павел Добряковы. Отвечая на вопросы корреспондента «ВМ», Екатерина так охарактеризовала главные тенденции японской моды: – Яркие цвета, пышные формы. Все кричащее, интересное, нестандартное. Оригинальные крои и дизайн. При этом японские стили одежды можно органично смешивать с европейскими; главное – выработать свой стиль. [b]– Какие тренды вам кажутся самыми интересными?[/b] – Мы используем различные вариации: кружева, сети – это ключевые элементы. [b]– Чем объясняется интерес к японской моде в мире?[/b] – Тем, что японцы – первооткрыватели, они пробуют все новое и все это миксуют, не боятся это делать. Японская мода просто взрывает мозг! [b]– Как в современном японском фэшн-мышлении выражается национальный характер?[/b] – Молодежная японская мода, которую мы представляем, к традициям имеет мало отношения. Эта мода нетрадиционная. Она совершенно интернациональна. Японские, а также корейские и китайские модельеры очень открыты, они ничего не боятся, живут своей жизнью, одним днем и радуются тому, что делают. [b]– Как вы думаете, кто сегодня самый модный человек в мире?[/b] – По-моему, Гвен Стефани: она типичный представитель столь популярного ныне смешения стилей. И она, между прочим, ориентируется на японскую моду.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.