Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Как доехать на работу на велосипеде

Общество
Как доехать на работу на велосипеде

ДВЕ недели назад «Вечерка» объявила акцию «На работу – на велосипеде». Журналист издания лично попробовал добраться к месту службы. Было непросто.Подробности можно узнать в номере «ВМ» за 11 июля с. г.[b]От Кутузовской до Курской за 35 минут[/b]Эта акция вызвала большой интерес у москвичей. С редакцией связались люди, которые поддерживают нашу идею, они и рассказали о своей «велосипедной эпопее».Итак, знакомьтесь. Игорь Лоскутников. Коренной москвич, 26 лет. Образование – высшее. Специальность – менеджер. Работает недалеко от станции метро «Курская».Почти пять лет ездит на работу на велосипеде.– Общественный транспорт мне очень не нравится, – рассказывает Игорь. – Автомобиля у меня нет, да если бы и был, стоять в пробках, которые в Москве практически везде, не очень радостно. Поэтому предпочитаю велосипед. Активно использовать этот вид транспорта начинаю в апреле, когда температура поднимается до +15°С и на улице почти нет луж. Заканчиваю ездить в октябре, когда уже холодает и становится ветрено и сыро. Тогда катаюсь только в пределах района, парка, двора.Добавлю, что обычно езжу в шортах. В джинсах все-таки некомфортно. Я живу в районе станции метро «Кутузовская», и поездка до работы у меня занимает около тридцати пяти минут. Несколько раз с коллегами спорил, что доберусь на велосипеде быстрее, чем они на метро, и всегда выигрывал.Бывали случаи, катался к бабушке, которая живет в Кунцеве. Пару раз проехал к себе на дачу (расстояние – около 80 километров) на велосипеде. Но у нас в стране дороги не оборудованы для езды на стальном коне. Полосы очень узкие по трассам, по таким долго не проедешь, и еще обгоняющая машина так может обдать газом, что потом долго чихаешь.[b]Вход в метро воспрещен[/b]На днях корреспондент «Вечерки» стал свидетелем следующей сцены: на станции метро «Театральная» шла борьба. Два молодых парня с велосипедом пытались войти в метрополитен. Работники полиции вместе с контролерами метро сдерживали их напор. В конце концов победу одержали стражи порядка.Почему юных жителей столицы не пускали в метро? На вопросы репортера ответил старший сержант 6-го отделения полиции на Московском метрополитене Дмитрий Денисов:– На каждом виде транспорта есть правила. Москвичей не пустили в метро потому, что они нарушили правила пребывания в Московском метрополитене. Они утверждены постановлением правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г. и есть на всех станциях метро. Смотрим пункт 2.10.4. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций): велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Эти правила общие для всех. Количество велосипедистов с каждым годом увеличивается. Поэтому в метрополитене на большинстве станций вывесили выдержку – пункт 2.10.4 – крупным шрифтом, чтобы информация привлекала внимание горожан.– Выходит, велолюбителям вход в метро заказан?– Если велосипед в рабочем состоянии, да. Понимаете, на нем кто-то может проехаться по платформе, а это может привести к аварийной ситуации.[b]Компетентное мнениеПетр ЧЕВАРДОВ, исполнительный директор Фонда развития поддержки велосипедного спорта России:[/b][i]– Был недавно в Вашингтоне и Нью-Йорке. В двух этих городах автомобильное движение не меньше, чем в Москве. Но там существует желтая полоса, рядом с тротуаром, шириной 1,5 метра, и она только для велосипедов. На нее запрещается заезжать и оставлять на ней автомобиль. Штрафы «кусаются»: от 200 до 500 долларов.В мире существует рейтинг перспективного развития городов, где рассматривают различные социальные программы, учитываются многие факторы. Наши города в эти рейтинги не попадают. Это одна из причин, по которой у нас нет возможности ездить на велосипеде. Хотя в Москве с каждым годом увеличивается количество катающихся на велосипеде, ведь по продажам велосипедов мы уступаем только Китаю.Велолюбителей становится больше, но и катание становится с каждым годом все экстремальнее. За последнее время в Крылатском погибли трое велотуристов.Почему бы там не открыть велосипедный парк, как это собираются сделать в Лондоне в 2012 году. Уже сейчас в парк продано свыше 1000 абонементов.[/i]

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.