Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Цены и модификации. Первые сюрпризы

Общество

Проект миллиардера Михаила Прохорова по созданию в России производства ё-мобилей в мае 2011-го вышел на новый этап: на сайте компании стартовал прием заказов. Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит самый обычный бензиновый двигатель (вот вам и первый сюрприз), будет стоить 360 000 руб. Старшая модификация может работать как на бензине, так и на газу. Похожая отчасти схема применена на электромобиле Chevrolet Volt, который уже продается в США за 30 000 долл. Наша бензино-электрическая модель значительно мельче и дешевле: от 400 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. за модификацию с трансмиссией 4х4. Дорожный просвет кроссовера составляет 200 мм, тогда как фургон и хэтч хвастают 170 миллиметрами под «килем». Расход бензина у гибридного ё-мобиля составляет всего 3–4 л на 100 км. Одной заправки хватает на 400 км пути. Разгон до 100 км/час за 8–12 секунд (в зависимости от модификации). В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Как с гордостью сообщают руководители проекта, за первые полчаса удалось собрать более 1200 заказов. Даже введено ограничение: не более одного ё-мобиля в одни руки (исключение – для юридических лиц). Буквально через день после объявления цен, а именно 17 мая, стало известно, что за первые сутки с момента начала приема заказов на ё-мобили счетчик на официальном сайте показал, что количество заявок превысило 50 000, что сравнимо с годовыми объемами продаж Renault Logan и Ford Focus. Впрочем, рано говорить о том, что реальный спрос на экспериментальные разработки под эгидой миллиардера Михаила Прохорова будет сколько-нибудь соответствовать этим цифрам. [b]Подробнее с техническими характеристиками и комплектациями можно познакомиться на сайте компании – [i]yo-auto.r[/i][i]u[/i].[/b] [b]Справка «ВМ»[/b] [i]Система приема заказов на ё-мобили организована совсем не так, как заказ машины любой другой марки. Люди, записавшиеся в очередь, могут отказаться в любое время. Никакой ответственности они за это не несут, предоплата не собирается и даже никто не проверяет, указывает ли пользователь свои реальные данные. Единственный смысл этой системы в том, что участникам присваиваются порядковые номера – и в соответствии с ними будет определяться очередность продажи машин. Не исключено, что большинство записавшихся сейчас в очередь передумают, лишь только увидят ё-мобиль вживую.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.