Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Метро уверенно шагает в область

Общество

МЕТРО продолжает распространяться за пределы МКАД – об этом сообщил вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин. Для этой задачи в Адресной инвестиционной программе города Москвы предусмотрены средства в размере 50 млрд руб. на 2011 год и 343,6 млрд руб. на 2012–2014 годы.Если до сих пор «замкадными» станциями были «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино», то теперь метрополитен начнет распространяться также на восток, и особенно на запад и юг, протягивая щупальца на новые присоединенные к Москве территории. Окончательное решение о расширении границ города еще не принято, но оно не за горами.И пока политики, экономисты и юристы думают, как связать старую и новую Москву юридически, политически и экономически, строители ломают головы над более конкретной задачей – связать их физически, с помощью транспорта. И в первую очередь – метрополитена.Как сообщили «ВМ» в Департаменте строительства города Москвы, сейчас строительство ведется на 24 участках 15 линий метрополитена. Причем к строительству многих объектов метро могут быть допущены только отечественные компании. В общей сложности задействованы 7800 человек, из них 5 тысяч – на Люблинской линии.До конца 2011 года осталось всего ничего – но за это время планируется удлинить Люблинскую линию аж на 4,5 км и на три станции – от «Марьино» до «Зябликово». Между ними появятся станции «Борисово» и «Шипиловская».– Продлевать метро мы будем от станции «Юго-Западная», – сказал Марат Хуснуллин. – Мы планировали начать строительство этой ветки позже, но после исторического решения о расширении границ Москвы вышли в ускоренном порядке на строительство. В 2014 году Сокольническая линия будет продлена от «Юго-Западной» до «Тропарево».[i][b]Ударное строительство метрополитена без развития наземной инфраструктуры – занятие бессмысленное[/b][/i]Предполагается, что эту станцию метро построят в районе 131-го дома по Ленинскому проспекту, она будет иметь два выхода в город. Помимо этого мы приняли решение о строительстве трех новых веток, две из которых выйдут на территорию Ленинского района.Пока нельзя точно сказать, где именно пройдут эти ветки, но Департамент строительства уже начал разрабатывать концепцию – какие именно линии и станции будут открыты в этом направлении. Известно, что в 2012 году Калининская линия наконец-то «доедет» до станции «Новокосино».В 2013 году метрополитен, можно сказать, будет собираться для прыжка. Реконструироваться, соединяться и улучшаться в пределах старых границ. Например, станция «Деловой центр» будет соединена со станцией «Парк Победы». А станция «Битцевский парк» – со станцией «Старокачаловская улица».«Давно пора!» – наверянка воскликнут в 2013 году те, кто часто пользуется тесным и неудобным выходом со станции «Бауманская». Поток людей там такой плотный, что совершенно необходим второй выход. Что ж, он появится. Также будет расширено депо «Печатники» и реконструировано депо «Митино» – мы этого, понятное дело, не заметим, но поездам станет вольготнее.На севере прорваться в «замкадье» пока не планируется. Однако Люблинско-Дмитровская линия протянется почти до самой окружной – она пересечет Серпуховско-Тимирязевскую там, где станция «ПетровскоРазумовская», и уйдет дальше на север, до Селигерской улицы.Ударное строительство метрополитена без развития наземной инфраструктуры – занятие бессмысленное, считают в департаменте. И на всех конечных станциях запланированы транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки.А вот дальше, после 2015 года, уже можно строить планы и об освоении новых территорий. Как сообщили «ВМ» в пресс-службе Департамента строительства, линии метро свяжут «Сколково», аэропорт «Внуково», Варшавское, Киевское и Калужское направления. Третий пересадочный контур протянется от станции «Нижняя Масловка» в направлении станции «Авиамоторная». Это 17 километров, на которых разместятся шесть станций. Планируется новая линия вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе (четыре станции, 8 км).Кроме того, рассматриваются варианты соединения радиальных линий по «большому кольцу метрополитена»: от станции «Авиамоторная» до станции «Каширская» (пять станций, 12 км) и от «Каховской» до «Кунцевской» (девять станций, 25 км).Всего до 2020 года планируется построить 44 станции и проложить 98 км тоннелей.[b]Прямая речьАндрей БОЧКАРЕВ, руководитель Департамента строительства Москвы:[/b][i]– С 2011 по 2015 год мы планируем ввести в эксплуатацию 75 километров новых линий метрополитена, 36 новых станций, шесть депо. На программу строительства будет выделено около 400 млрд рублей. Много это или мало? Например, один километр метро в Китае стоит около 100–200 млн долларов, в Бостоне – более 1 млрд долларов, в Москве – 145–320 млн долларов.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.