Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Хвостатый ё-мобиль из будущего

Общество

[i]В эти дни во Франкфурте полным ходом идет работа 64-й Международной автомобильной выставки (IAA-2011), на которой производители более 50 мировых брендов показывают свои новинки. Всего посетителей ждут около 100 мировых премьер. Понятно, что на одной газетной полосе мы не сможем рассказать о каждой из них, поэтому постараемся остановиться на самых интересных премьерах. В этом году самые большие павильоны у хозяев выставки – немцев. У Audi, BMW, Opel и Volkswagen сразу по 3–4 мировые презентации. На IAA-2011 на этот раз представлено очень много концепт-каров и просто футуристических разработок. Наибольший интерес из них вызывает Citroen Tubic, а также первый в истории марки Maserati кроссовер Kubang, построенный на базе Jeep Grand Cherokee. Единственным российским производителем оказалась компания «Ё-АВТО». А вот Lada Granta россияне так и не решились привезти.[/i] [b]Компания «Ё-АВТО» решила выйти на мировую арену – теперь и в Европе знают, что русские решили назвать свою новую машину странной буквой «ё» (кстати, европейцы пишут в своих пресс-релизах YO-Mobil).[/b] Желание продемонстрировать свой новый автомобиль именно во Франкфурте, а не в той же Москве, совершенно понятно. Ведь в этом случае про ё-мобиль напишет вся мировая пресса. А даже если и не напишет (европейцы давно привыкли к подобным концептам, которые показывают те или иные новоявленные компании), то российские издания уж точно раструбят об этой премьере как о главной новинке всего автосалона. А может быть, и нет. Не было вокруг премьеры ни музыки, ни фейерверков, ни красивых девушек в бикини. А только крепкие парни в красных майках с надписью «Новый символ России», сдернувшие покрывало с машины. И вообще – новый ё-мобиль пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль», потому как это концепт. Призванный продемонстрировать публике, куда может двинуться дизайнерская мысль нового российского автопроизводителя. Автором этого автомобиля является главный художник «Ё-АВТО» Андрей Трофимчук – он создал машину необычной формы, которая к тому же имеет четыре полноценных посадочных места. Как и обещали в «Ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут. [b] Ё-кроссовер предстал совсем другим[/b] О том, что первым ё-мобилем, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге, будет кроссовер (вернее ё-кроссовер), мы уже знаем. Но на автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически перед нами совершенно новый автомобиль. Дорожный просвет ё-кроссовера составляет 210 мм. На стенде во Франкфурте красуется предсерийная версия с темным пластиком вместо стекол. Двери, естественно, были закрыты. Машина получила полностью новый кузов, причем изменения затронули даже линию крыши и стекол. А сам автомобиль стал чуть меньше своего предшественника. Если раньше наш кроссовер напоминал BMW X6, то сейчас сзади он стал похож на нынешнюю Skoda Fabia, а спереди получмл фары, аналогичные Audi A1. По словам генерального директора компании «ё-Ижиниринг» Андрея Гинзбурга, показанный во Франкфурте автомобиль уже соответствует всем требованиям по безопасности при наезде на пешеходов. И в серию пойдет именно такая машина – если она и будет подвергаться изменениям, то лишь незначительно. Кроме того, на автосалоне выяснились и другие интересные особенности нового ё-кроссовера. Так, от бюджетного варианта с простым бензиновым мотором решено отказаться. Все без исключения ё-кроссоверы будут иметь гибридную силовую установку. Двигатель внутреннего сгорания здесь приводит в движение генератор (механической связи с колесами ДВС не имеет). А генератор, в свою очередь, питает пару тяговых электродвигателей, которые приводят в действие заднюю и переднюю оси. Обещано, что первые ё-мобили появятся в продаже уже в конце следующего года, а ежегодно в Северной столице будут собирать по 45 тыс. машин. Причем это для начала – затем мощности предприятия планируется значительно увеличить, а также построить в России другие сборочные производства. Какой двигатель внутреннего сгорания получит ё-мобиль? Пока создатели не называют имена компаний, но нам уже известно, что это будет один из европейских производителей (компоненты ходовой части тоже будут закупать на стороне). Он будет поставлять на конвейер бензиновый мотор объемом 1,4 л. ДВС, кстати, обещают с самого начала сделать способным переваривать два вида топлива – бензин и природный газ. Интересно, что после автосалона во Франкфурте компания «Ё-АВТО» собирается устроить настоящий тур по нашей стране. 30 октября вся гамма ё-мобилей будет показана в Санкт-Петербурге, а затем новые чудо-автомобили можно будет посмотреть в 20 городах России. Пройдя через Москву, тур завершится в Липецке. [b]Справка «ВМ»[/b] [i]Максимальная скорость кроссовера – всего 120 км/ч. Пока 120 км/ч, но не исключено, что в будущем «максималку» поднимут до 130 км/ч. Ограничение искусственное, и оно не позволит водителям значительно превышать скорость и подвергать свою жизнь опасности. Средний расход бензина такой гибридной машины составит всего 3,5 л на 100 км! Запас хода (бензин плюс метан) – 700 км. Габариты: 4011х1722х1640.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.