Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Михаил Боярский стал д’Артаньяном совершенно случайно

Развлечения

СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Сегодня актер Михаил Боярский прочно ассоциируется в сознании миллионов людей с образом бесстрашного гасконца д’Артаньяна из телефильма «Д’Артаньян и три мушкетера». Однако мало кто знает, что попал он на эту роль совершенно случайно. Дело было так. В начале 1978 года подготовительный период по фильму уже подходил к концу, а исполнителей главных ролей у режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича все еще не было. У него не было сомнений только в двух исполнителях, которых он выбрал задолго до начала работы над фильмом: Олег Табаков должен был сыграть Людовика XVI, а Алиса Фрейндлих – Анну Австрийскую. Остальных актеров пришлось искать достаточно долго. Так, одно время сняться в роли д'Артаньяна больше всего шансов было у Александра Абдулова. Но в итоге дорогу ему перейдет Михаил Боярский, которого поначалу Хилькевич видел в роли главного злодея – Рошфора. Но тому запретила сниматься... мама. Дескать, сколько можно играть одних злодеев, хватит с тебя! Ослушаться родную мать сын не посмел. Спустя какое-то время гастрольная судьба занесла Боярского в столицу. И здесь на улице Горького он встретил поэта Илью Резника. Тот спросил: «Снимаешься в «Трех мушкетерах?» – «Какие еще «Мушкетеры?» – «Ну ты даешь! У тебя же, Мишель, физиономия как раз из прошлого века и волосы длинные. Обязательно скажу Хилу». «Какому Хилу?» – не понял Боярский. «Режиссеру Юнгвальду-Хилькевичу». И сказал. Но тот уже знал об отказе Боярского от роли Рошфора, поэтому воспринял это предложение скептически. Но все изменилось 1 января 1978 года, когда Хилькевич посмотрел по ЦТ премьеру – телефильм «Собака на сене», где Боярский блестяще сыграл одну из главных ролей. Вот тут в сердце Хилькевича что-то екнуло. Он отбил Боярскому телеграмму: «Предлагаю на выбор две роли: Арамис или Атос». А спустя еще несколько дней послал другую депешу: «Ждем на пробы д'Артаньяна». Тут уж мама актера не возражала. Но решающую роль в утверждении Боярского сыграет композитор фильма Максим Дунаевский. Узнав, что у Михаила музыкальное образование и он свободно читает ноты, композитор стал «давить» на руководство Гостелерадио, пробивая кандидатуру Боярского. И настойчивость композитора сделала свое дело – Боярского утвердили.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.