- Выключить коронавирус

Оркестровые страсти на фестивале- посвящении Евгению Колобову

Авиация снова пролетит над столицей 24 июня

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 29 мая

Москвичам пообещали самое «мокрое» завершение весны за последние 70 лет

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Интерактивную карту с расписанием прогулок опубликуют 29 мая

Кинолог назвал породы собак, способных определять коронавирус

Москвичей предупредили об аномальном похолодании

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Оркестровые страсти на фестивале- посвящении Евгению Колобову

В рамках фестиваля состоится премьера «Реквиема» Г. Форе

Оркестровые страсти на фестивале-посвящении Евгению Колобову В рамках фестиваля состоится премьера «Реквиема» Г. Форе и симфонической фантазии «Тристан и Изольда – оркестровые страсти» на темы оперы Р. Вагнера (компиляция и аранжировка Хенка де Влиегера). Дирижер Эри Клас. «Реквием» Габриэля Форе редко можно услышать в концертных программах. Между тем это одна из ярчайших страниц творчества французского композитора, педагога и органиста. «Реквием» Г. Форе можно назвать единственным произведением в этом жанре, которое не акцентирует внимания слушателя на идее смерти и сценах Страшного суда. В сочинении преобладает тихая грусть, состояние покоя, надежда на избавление и светлые образы рая, отличающие его от «Реквиемов» Брамса и Верди. «Тристан и Изольда» – одна из значительнейших опер, написанных в XIX столетии, которая положила начало музыке модернизма. Среди творений Рихарда Вагнера она считается самой изысканной. Это музыка о любви, об испепеляющей страсти, охватившей двух людей. Фантазия «Тристан и Изольда – оркестровые страсти», созданная голландским ударником, композитором и аранжировщиком Хенком де Влиегером, стала третьей из четырех симфонических компиляций по произведениям Р. Вагнера. Как и в предыдущих, аранжировщик выбрал наиболее важные фрагменты оперы, поставив их в новый контекст. «Крещенская неделя» в Новой опере» 20 января

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

74 725 +3 474 (за сутки)

Выздоровели

175 829 +2 332 (за сутки)

Выявлено

2 330 +76 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Когда больно траве

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Виталий Зверев, академик РАН

Коронавирус никуда не исчезнет

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Алиса Янина

Почему мы не верим в COVID

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом