Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Федералы намерены уместиться в одном окне с городом

Общество
Федералы намерены уместиться в одном окне с городом

Вчера Сергей Собянин осмотрел Многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных услуг Замоскворецкого района и провел совещание с руководителями федеральных структур, которые собираются вместе с городскими службами в режиме «одного окна» выдавать гражданам документы и справки. — Раньше гражданин носился по городу и все делал сам, — заметил мэр Москвы. — Но теперь, с созданием МФЦ, всплыл целый комплекс проблем. Историю вопроса напомнил председатель Комитета государственных услуг города Москвы Алексей Степанов. В каждом районе столицы находится около пятнадцати различных служб. При анализе их регламента выяснилось: чтобы получить справку, человеку надо собрать пять-семь промежуточных справок. Из этого родилась идея вначале создать просто «одно окно», а потом такие многофункциональные центры, в которых собраны и городские, и федеральные структуры. — Режим «одного окна» у нас пока не получается, — признался руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ (Росреестр) Сергей Васильев. — Проблема в том, что городские служащие не имеют права принимать на обработку федеральные документы. Поэтому человеку все равно приходится ходить по кабинетам, пусть и в пределах одного здания. Мы выступили с законодательной инициативой и с просьбой дать городским специалистам соответствующие полномочия. [i][b]ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОДНУ НУЖНУЮ СПРАВКУ, ЧЕЛОВЕКУ ПРИХОДИЛОСЬ СОБИРАТЬ СЕМ НЕНУЖНЫХ[/b][/i] Росреестр в этом сильно заинтересован — ведь именно на него приходится основной объем работ. Ежегодно в городе оказывается 40 миллионов государственных услуг. Из них 30 миллионов — федеральные (именно поэтому присутствие «федеральных» кабинетов в МФЦ крайне желательно), в том числе 16 миллионов приходится на долю Росреестра. А окон в МФЦ для них обычно отведено мало — одно–три. Надо больше, считает Сергей Васильев. Вторая проблема — сохранность данных. Этот вопрос поднял заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Кирилл Янков: — Большинство обращений к нам связано с налоговым вычетом, — пояснил он. — Налоговый вычет положен либо если человек сделал крупную покупку, либо если он заболел. Темы это деликатные, тут встает вопрос налоговой тайны. Наконец, третья проблема, которую чиновники намерены решить, — экстерриториальность. — Регистрация сейчас — штука весьма условная, — признал Сергей Собянин. — Люди сплошь и рядом живут в одном районе, а зарегистрированы в другом. Заставлять их ехать в МФЦ в другой конец Москвы? — А еще нередко бывает так, что у москвича — участок в другой области и ему надо получить с него справку, — подхватили тему Сергей Васильев и Кирилл Янков. — И надо стремиться к тому, чтобы мы могли ему такую справку выдать по месту жительства. Пока ни один регион России к этому не готов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.