Китайцы представили новый бюджетный кроссовер под названием IndiS
Китайские автопроизводители не оставляют надежд на завоевание российского рынка. Еще одним элементом экспансии стал автомобиль от компании Chery под аббревиатурой IndiS. Корреспондент «Вечерней Москвы» побывал на презентации в подмосковном Мячкове и одним из первых испытал это чудо техники на деле.Компания Chery расшифровывает данный акроним как «независимость» (independence) и «индивидуальность» (individuality), а вот выделяющаяся буква S означает не что иное, как специальный класс автомобилей, правда, непонятно какой. Брутальный и практичный псевдоджиперский пластиковый обвес, конечно, вносит частичку индивидуальности в экстерьер, но сразу же обманывает. Интерьер производит двойственное впечатление. Производитель взял устаревшее, уже практически никем не используемое решение, когда приборная панель расположена по центру авто и даже не развернута в сторону водителя. Устроиться за рулем человеку ростом выше 180 см будет довольно проблематично, несмотря на вертикальную посадку и достойный запас пространства над головой.[i][b]МОТОРЧИ ОБЪЕМОМ 1,3 ЛИТРА И МОЩНОСТЬЮ 83 Л. С. НАДРЫВАЕТСЯ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ[/b][/i]Сиденья довольно аморфны, боковой поддержки практически нет. Сзади места строго для двоих — третьим даже при желании не будешь. Про ходовые качества можно либо рассказывать очень долго, либо просто деликатно промолчать.Автомобильчик едет, но очень натужно: его место в дорожном потоке определенно на крайней правой полосе, за смердящими фурами. Заявленная производителем максимальная скорость в 150 км/ч вызывает, мягко говоря, сомнения и… страх.Но в этом случае не приходится говорить ни о какой экономии топлива, а заявленный производителем расход составляет 6,8 литра.Пробный заезд обнажил все «прелести» подопытного.К слову сказать, заехать с первого раза на эстакаду получилось далеко не у каждого. И это не от неумения ездить на «ручке», а просто от нехватки тяги у машины.[b]СПРАВКА[/b][i]Базовая комплектация включает в себя кондиционер, аудиосистему (MP3, USB), ABS c EBD и две подушки безопасности, но стоит она откровенно дорого — 370 000 рублей. Comfortable оценивается в 390 000 «деревянных» и включает в себя также CD-плеер с четырьмя динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние стеклоподъемники. Почти за те же деньги уже можно рассматривать Sandero, хотя и в бедной комплектации.[/i]