Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Renault Sandero Stepway: почти кроссовер, но без 4х4

Общество

Что такое Stepway? Можно ли говорить о нем как о новинке в модельном ряду Renault? Нет, конечно! Фактически Stepway — это не более чем комплектация обычного Sandero. А тот, в свою очередь, — хорошо знакомый нам Logan с кузовом хетчбэк. Тот самый, что уже не первый год входит в тройку лидеров по продажам в России. Смысл заявления Stepway в качестве новой модели прост и понятен. Всякие кроссоверы сегодня в большой моде, глупо не попытаться на этом не заработать. Но у Renault ведь уже есть кроссовер Koleos — скажете вы. Есть, только цена на него больно кусачая, поэтому надо было выпустить на рынок более бюджетный автомобиль. [b]КАК УКРАСИТЬ ЛЕГКОВУШКУ[/b] Решили сильно голову не морочить и поступили очень просто. Взяли стандартный Sandero, по бортам пустили пластиковые полосы, на передние и задние бамперы добавили такого же неокрашенного пластика, на передний обвес — противотуманки, а на крышу — рейлинги. Наружные зеркала и ручки дверей подкрасили алюминиевой краской, увеличили дорожный просвет на 20 мм, получив 175 мм клиренса. И наконец, всю эту «красоту» дополнили 16-дюймовыми дисками. Вот итог — почти готов внедорожник. Почему «почти»? Да потому что полного привода на Stepway нет и никогда не будет. В компании Renault решили, что роль бюджетного внедорожника в линейке будет выполнять все же не Stepway, а модель Duster, производство которой начнется на московском заводе «Автофрамос» в конце 2011 года. В отличие от Logan модель Sandero Stepway до недавнего времени продавалась в единственной комплектации с двигателем объемом в 1,6 литра мощностью 84 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Именно эта машина побывала на нашем тесте. Теперь же на Stepway доступен «автомат» и 16-клапанный 102-сильный движок, который сейчас устанавливается на топовый Logan. Покупая Sandero Stepway по цене от 339 900 рублей (+ 9000 руб. за CD/MP3 плеер), вы получаете автомобиль с подогревом сидений, ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, кожаной оплеткой руля, регулирующегося по высоте. Больше ничего особенного не предусмотрено. В Stepway, к сожалению, нет многого из того, что имеется в топовом Logan. Так, нет бортового компьютера и датчиков, сигнализирующих, что у вас, например, кончилась жидкость в бачке омывателя лобового стекла. Но даже цена максимально укомплектованного авто с «ручкой» не выглядит пугающей — 431 000 рублей. [i][b]ИМЕННО 84-СИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 80% ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LOGAN[/b][/i][b] ТРИ ГОДА – ПУТЬ ДО РОССИЙСКОГО РЫНКА[/b] Перед тем как перейти к оценке ездовых качеств Sandero Stepway, совершим небольшой экскурс в историю его появления. До России этот хетч добирался почти 3 года, в Европе он появился чуть раньше. А самыми первыми его увидели бразильцы. Там массовое производство Stepway началось в 2008 году. За первый год в Бразилии и Аргентине было продано 2700 экземпляров Stepway. В ЮАР модель пользовалась еще большим спросом, там продали целых 59 тысяч автомобилей. В Европе же Stepway появился лишь в 2009 году, дебютировав на Франкфуртском автосалоне. До России Stepway добрался в августе 2010 года, и был впервые показан на Московском автосалоне. В январе было начато производство на московском заводе и начались продажи автомобилей, собранных на отечественном конвейере. Stepway подвергся некоторым изменениям, в первую очередь это коснулось подвески, можно сказать, ее адаптировали к российским дорогам. Салон Stepway от салона обычного Sandero практически не отличается. Только задний диван обзавелся третьим подголовником по центру, а складная спинка заднего сиденья была разделена в пропорции 60:40. [b]САМЫЙ РАЗ ДЛЯ «БОРДЮРНОЙ ПАРКОВКИ»[/b] Что сказать о поведении Stepway на дороге? На столичных улицах он ведет себя уверенно и, несмотря на малую мощность двигателя, показывает вполне приличную динамику, разгоняясь до скорости 100 км/ч за 11,5 секунды. Высокий клиренс и короткие свесы спереди и сзади очень полезны в любимой «спортивной» дисциплине обладателей кроссоверов под названием «бордюрная парковка». Звукоизоляцию салона хвалить не могу, при скорости выше 100 км/ч становится шумновато, так как движок начинает подвывать на оборотах выше 3500. Нет смысла требовать выдающихся характеристик и суперкомфорта от машины ценой всего в 431 тысячу рублей. Да еще такой, которую каждый любитель покопаться под капотом своей машины может легко отремонтировать в собственном гараже, как «Жигули». Итог прост — машина замечательная в своем классе и ценовом диапазоне. Видимо, многие это уже поняли, потому на нее выстроилась большая очередь. [b] СПРАВКА[/b] [i]Чем отличается бразильский вариант от европейского? У них разные двигатели. В Южной Америке машина доступна только со 112-сильным мотором. В Европе же помимо 84-сильного двигателя есть еще и дизель объемом в 1,5 литра (мощностью в 70 л.с.). Кроме этого, бразильский Stepway имеет клиренс в 185 мм, а европейский — 175 мм, как и у нас.[/i] [i][b]ПЛЮС. [/b][/i]Высокий клиренс, комфортная подвеска, возможность обслуживать самостоятельно, возможность купить авто с «автоматом», привлекательная цена. [i][b]МИНУС. [/b][/i]Отсутствие дизельных версий, устаревший дизайн, наличие очередей за машиной. --Простой, но тем не менее привлекательный салон --Приборная панель не имеет даже бортового компьютера --Раньше была только «механика». А недавно появился и «автомат» --Центральная консоль не блещет дизайном, но тем не менее удобна --Регулировки климата напоминают нам о 90-х годах --Пластиковый обвес и крупный патрубок выхлопной трубы — это Stepway --Сзади машина смотрится эффектнее, чем Logan --Сложив задние сиденья, вы можете увеличить объем багажника с 320 до 1200 литров. --Места на заднем диване вполне хватает даже троим взрослым людям [b]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b] [i]Габариты мм 4020 х 1746 х 1534 Колесная база мм 2588 Снаряженная масса кг 1090 Полная масса кг 1536 Объем двигателя куб. см 1598 Максимальная мощность л.с. 84 Макс. крутящий момент Нм/об/мин 145/4000 Максимальная скорость км/ч 175 Время разгона 0–100 км/ч (с) 11,5 Расход топлива л/100 км 7,3–10,1 Объем багажника л 320/1200 Шины 185/65 R15 Диаметр разворота м 10,5 Дорожный просвет мм 175 Емкость бака л 50 Бензин А-92 Цена (базовая) руб. от 339 900 Цена тестируемого автомобиля руб. 431 000[/i]

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.