Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями

Общество

Основными проблемами семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, остаются деньги, жилье и обучение. Кроме того, официального реестра детей-инвалидов, как выяснилось на совместном заседании Комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям и Комиссии по науке и образованию, в Москве по-прежнему нет. Пока специалисты комплекса социальной сферы договорились пользоваться списком Комитета социальной защиты населения как наиболее полным и точным. Но есть еще списки департаментов образования и здравоохранения. Так, по данным Департамента образования, сегодня в различных учебных заведениях Москвы обучается около 1500 «особых» детей. Предполагается, что новая городская подпрограмма «Совершенствование работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве на 2008–2009 годы» увеличит их количество до 1900. Но где и как учатся примерно 700 московских дошкольников и 1000 школьников-инвалидов, вообще непонятно. Хотя именно такие дети настроены на получение серьезных и качественных знаний. Причем почти 50% из них учатся не в специализированных, а в самых обычных школах. Но недавний рейд членов Молодежной палаты МГД показал, что столичные школы для обучения таких детей пока приспособлены неважно. – Программа проработана и выверена, но она не может решить все проблемы, которые накопились в системе обучения инвалидов, – рассказал корреспонденту «Вечерки» Михаил Антонцев, председатель Комиссии МГД по социальной политике и трудовым отношениям. – Например, сколько бы мы ни бились, но не сможем создать в типовых пятиэтажных школах условия для инвалидов-колясочников. Лифты в них не предусмотрены. Но можем обеспечить им доступ на первый этаж, где они смогут общаться со сверстниками и получать дополнительное образование. Проблемы детей с различными заболеваниями очень разные. Поэтому мы заложили в программу средства для создания специализированных учреждений, где они могли бы учиться. Также депутаты МГД настаивают на том, что непростая работа с «особыми» детьми должна хорошо оплачиваться. Речь идет не только о повышении зарплаты педагогов и дефектологов, но и о выплате компенсаций… родителям, если они занимаются реабилитацией и обучением такого ребенка сами.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.