На Сумской улице открыт 100-ый магазин сети «Магнолия»

Общество

Руководство компании решило, что юбилейный магазин должен быть открыт в рабочем порядке. Единственным исключением стало маленькое объявление на двери: «Завтра по случаю официального открытия мы начнем работать с 12.00». Наш корреспондент приехал за 15 минут до начала, но у входа стояла небольшая толпа. По этому скоплению людей понятно, что популярностью магазин пользуется. Перед тем как перерезать красную ленту, заместитель генерального директора сети магазинов «Магнолия» Виктор Иванович Шевляков обратился к покупателям: – Я хочу обратить ваше внимание, что мы открываем магазин шаговой доступности. Он является также и социальным: 34 наименования товаров мы продаем без торговой наценки, по цене производителя. У нас действуют скидки, предусмотренные социальной картой москвича, а также льготы для участников Великой Отечественной войны. Введена система дисконтных карт. Ленточка была перерезана, покупатели устремились в зал, а Виктор Иванович сумел уделить несколько минут нашему корреспонденту: – Сотый магазин, а все равно волнуюсь. Ведь люди в глаза смотрят. Я хорошо помню, что здесь было до нас. Магазин типа «стекляшка». С решетками на окнах и тусклым освещением. Достаточно сказать, что нам понадобилось вчетверо больше электроэнергии, чем потреблялось раньше. При этом – никаких излишеств. Холодильники, прилавки, нормальное освещение… – Виктор Иванович, а что значит «товары без торговой наценки»? Продавая их, вы работаете на ноль? – Да, но для привлечения покупателей из среднего сегмента, на которых мы ориентируемся, это вполне оправданно. Зарабатывать магазин должен на дорогом спиртном, товарах класса «премиум», а не на продуктах для не очень богатых людей. Помоему, это справедливо. В этот момент к нам подходит немолодой мужчина с корзинкой. – Вы здесь главный? – спрашивает он. – Да. – Я вчера здесь рядом покупал батон. Он стоил 11 рублей. А у вас – 11,50. Выходит, не правда, что у вас минимальные цены… Виктор Иванович взял хлеб и посмотрел на этикетку. – Дело в том, что вы взяли хлеб другого завода. Посмотрите, рядом – батоны по10,50. У каждого поставщика свои расценки. Так что у нас дешевле. – Этот покупательзатронул тему конкуренции. Вы не боитесь соперничества с гипермаркетами? – Нет, не боимся. Представьте: приехал человек вечером в супермаркет. Ему нужны батон, кусок сыра, несколько сосисок, вода. Он берет тележку и метров 50 толкает ее до хлеба. Потом – до прилавка с сыром. А у нас 10 метров: молочная продукция, хлеб, мясные полуфабрикаты, готовые салаты; разворот – и еще 10 метров: бакалея, рыба, напитки. И вы уже у кассы. Так что конкуренции мы не боимся, у нас разные ниши. И не забывайте, у нас – магазины круглосуточного обслуживания. Мне удается задать один вопрос продавцу отдела мясных полуфабрикатов Юлии Смирной: – Юля, что вы думаете о новой работе? – Я думаю, что мне повезло. Я родилась здесь, совсем недалеко, коренная «южанка». Училась, работала по специальности, потом были кризис, перестройка. Моталась на работы в разные концы Москвы. Когда узнала, что открывается новый магазин, пришла на собеседование. Потом прошла обучение. Что меня устраивает? Работа в три смены, можно выбрать ту, которая удобна. Живу рядом. Неизбежно будут случаи, когда кого-то надо подменить. В этой компании это выгодно, поскольку любая сверхурочная работа оплачивается по повышенному тарифу. Так что я и по дому все буду успевать, и деньги приличные зарабатывать. Компания «Магнолия» считает годом своего рождения 1994-й. В 1998 году был приобретен магазин «овощи-фрукты» «Магнолия», название осталось и стало именем для сети. Особенно интенсивно компания работает в последние 5 лет. В настоящее время она открывает 30–40 магазинов шаговой доступности в год. Первые магазины компании появились и в соседних областях: в Рязани, Ярославле, Тамбове.

Google newsYandex newsYandex dzen