Президент Франции подал в суд на интернет-издание

Происшествия

Редактор французского еженедельника Nouvel Observateur Жан Даниэль признал, что публикация СМС-сообщения, в котором Николя Саркози якобы просил бывшую жену вернуться к нему, было «ошибкой». На прошлой неделе президент Франции подал в суд на интернетсайт этого еженедельника, который сообщил, что за восемь дней до свадьбы с Карлой Бруни Саркози просил свою бывшую жену вернуться к нему. Саркози якобы отправил своей бывшей супруге Сесилии СМС-сообщение: «Если ты вернешься, я все отменю». Послание якобы осталось без ответа. Как известно, Саркози осенью 2007 года развелся с Сесилией, а 2 февраля женился на 39-летней бывшей супермодели и певицы Бруни.

Google newsGoogle newsGoogle news