Поддержим молодых

Поддержим молодых

Общество

[b]— «Московская страховая компания» была официальным спонсором Международных спортивных юношеских игр стран СНГ, Балтии и регионов России. До этого ваша компания не была широко известна любителям спорта.[/b]— Действительно, это первый столь масштабный спонсорский спортивный проект МСК. Вместе с тем сама логика развития нашей молодой еще компании вывела нас на это перспективное направление деятельности.[b]– Учредитель Московской страховой компании — правительство Москвы. Стратегический партнер — Московский муниципальный банк — Банк Москвы, уполномоченный банк правительства Москвы.[/b]– Для нас не только обеспечение надежных гарантий, но и определенные обязательства, и огромная ответственность. Поэтому МСК с момента основания активно участвует в различных городских программах, направленных на дальнейшее развитие столицы, защиту интересов москвичей. Забота о молодом поколении — одно из приоритетных направлений работы московского правительства.Мэр столицы Юрий Михайлович Лужков возродил традицию проведения в столице широкомасштабных представительных спортивных мероприятий. У молодежи появился шанс и реальные возможности показать способности, быть замеченными профессионалами из большого спорта.Каждый болельщик сегодня понимает, что приток молодых талантливых спортсменов, например, в сборные команды страны, – первоочередная задача. Это явно показал, в частности, чемпионат мира по футболу. Сейчас спорт не сможет выжить только за счет бюджетного финансирования. Именно поэтому такое важное мероприятие московского правительства — организатора Международных спортивных юношеских игр – было поддержано нашим партнером Банком Москвы и нашей компанией.[b]— Что, по вашему мнению, общего у бизнеса со спортом?[/b]— Вы знаете, бизнес вообще сродни спорту. И там, и здесь доминируют ценности успеха. Как и в спорте, развитие бизнеса идет в условиях жесткого конкурентного состязания. Ведь очень часто победа одного — это исчезновение возможностей для другого. И в спорте, и в бизнесе начинают себя пробовать многие, но успеха достигают лишь некоторые из них. Активность, склонность к риску — необходимое условие для победы и в спорте, и в бизнесе.[b]— Болельщикам остается только надеяться, что ваша компания не ограничится лишь одним спортивным спонсорским проектом. Хотя радикальные изменения в нашей экономике и обществе лишили многих людей иллюзий в отношении «чудодейственности» рыночной экономики, ясно, что для создания ее в цивилизованном варианте надо много знать и еще больше уметь. Каковы ваши планы?[/b]— Мы работаем уже 4 года. Предложений по всем видам страхования на рынке много. Проверить надежность страховой компании в наше время не составляет особого труда. Одним из важнейших показателей финансовой стабильности компании является размер уставного капитала. Оплаченный уставной капитал Московской страховой компании – более 600 млн. руб., один из крупнейших в стране среди страховых компаний. Компания занимает лидирующие позиции по городским программам личного и имущественного страхования, являясь уполномоченной правительством Москвы страховой компанией на проведение страхования жилых и нежилых помещений в городе Москве. В рамках сотрудничества с Банком Москвы мы имеем возможность осуществлять страхование в более чем 40 регионах Российской Федерации. Компания растет, увеличивается количество клиентов, внедряются новые эффективные методы и формы работы с клиентами. В этом году активизировали работу по важнейшему стратегическому направлению — страхование физических лиц. Интересные программы разработаны по автострахованию.Сегодня, как показывает статистика, только каждая десятая российская компания застрахована. Иначе говоря, пока сфера страхования в Москве, как и по стране, охватывает не более 20% того, что должно страховаться.Если же мы говорим о цивилизованной экономике, то перспективы роста у нас большие. В этом году эта цифра, думаю, существенно увеличится. Во-первых, в связи с изменением законодательства, во-вторых, с ростом культуры страхования. Появившиеся на предприятиях менеджеры новой формации рассматривают страхование не как дополнительную нагрузку на бюджет, а как важнейший элемент эффективного управления. Для этого реализуются комплексные программы страхования юридических лиц, позволяющие обеспечить защиту как различных имущественных интересов самого предприятия, так и производственного персонала. В третьих, это положительные экономические тенденции в нашем обществе — увеличивается доля платежеспособных предприятий, растут доходы населения.Все больше появляется бережливых хозяев. Люди понимают, что для того чтобы преумножить, надо сначала позаботиться о том, как сохранить. Наша компания предлагает полный спектр страховых услуг, клиенты могут выбрать конкретный набор рисков по своему усмотрению и по оптимальным ценам.Что касается спортивной части вашего вопроса, то я хотел бы уточнить.Возможно, для читателей это будет новостью — Московская страховая компания не только спонсор Международных спортивных юношеских игр, но и их официальный страховщик. Это весьма почетная обязанность для молодой страховой компании. Безусловно, помощь становлению будущих чемпионов — почетное и полезное дело. Но сегодня мы уже изучаем возможности участия страхового бизнеса в развитии массового спорта в Москве.

Google newsYandex newsYandex dzen