- Выключить коронавирус

Дорого, но надо

Сергей Собянин отметил важность голосования по Конституции 1 июля

Анастасия Ракова: Говорить об окончании эпидемии COVID-19 в Москве рано

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Доктор Комаровский опроверг очередной миф о профилактике коронавируса

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

Дорого, но надо

Началось восстановление системы образования Чечни

[b]Чечня, в экономическом плане, очень напоминает бездонную бочку: сколько средств туда не переведи, все мало. (Видимо, большая их часть пропадает во время банковских переводов. А уж что осталось, чиновники на местах справедливо делят между собой). Поэтому нет ничего удивительного в том, что, например, два года назад деньги на восстановление одной из чеченских школ выделялись правительством России четыре раза. Когда же на место приехала комиссия министерства образования, на месте предполагаемого здания оказался обыкновенный пустырь.[/b] В конце 2000 года Министерство образования с благословения нашего президента Владимира Путина и при финансовой поддержки ЮНЕСКО решило провести подробный анализ системы образования Чечни. Были разработаны специальные анкеты для учителей, учеников и их родителей. Эти анкеты разослали во все 439 школ республики. Каждый опросный лист содержал 54 вопроса о техническом состоянии школы, ее оснащенности оборудованием, количестве учащихся, их возрасте, успеваемости. [b]Печальная реальность[/b] Вчера министр образования Владимир Филиппов и глава чеченской администрации Ахмад Кадыров представители общественности доклад «О состоянии, проблемах, перспективах восстановления и развития системы образования Чечни». Картина, честно говоря, складывается очень печальная. Из 439 школ 38 полностью разрушены и не подлежат восстановлению, 231 здание требует серьезной реконструкции, 50 строений нуждаются в капитальном ремонте, 57 школ имеют небольшие разрушения, 60 школ могут обойтись косметическим ремонтом. И лишь 3 учебных заведения полностью пригодны к работе. Кроме того, система отопления действует в 156 учреждениях образования, электричество имеется в 228 зданиях (это чуть больше 50 процентов), 21 школа имеет компьютерный класс, 102 – актовый зал, 152 – спортивные площадки. Лишь половина учеников имеют полные комплекты учебников. Для восстановления в Чеченской республике системы образования было разработано восемнадцать проектных предложений, касающихся создания дошкольного образования, повышения качества обучения, развития системы дополнительного образования, повышения квалификации педагогов, создания проектов дистанционного телекоммуникационного обучения и т.д. [b]Немного о деньгах[/b] Согласно серьезным финансовым расчетам, проведенным российскими экономистами, на претворение этих проектов в жизнь требуется 7,2 миллиона долларов. Где взять такие деньги? Российское правительство обещает выделить 2,3 миллиона долларов. Остальные средства придется просить у западных инвесторов. Наверняка, безвозмездно почти пять миллионов долларов они не дадут. Значит, государству вновь предстоит брать эти деньги под те проценты, которые нам навяжут. Но даже это не самое страшное, если быть уверенным, что все полученные средства дойдут до чеченской системы образования, а не исчезнут где-нибудь по дороге. Поэтому министерству образования России прежде чем начать раздачу этих денег, надо придумать механизм слежения за их целевым использованием. Ведь, чтобы республика нормально развивались, 200 тысяч детей и подростков, проживающих на ее территории, должны получать хорошее образование. – Чечня – это рана России, которую мы вместе должны залечивать, - сказал Ахмад Кадыров. – Чтобы ни делали бандиты, еще остающиеся на нашей земле, дети должны учиться, а взрослые иметь спокойную работу. Ребята мечтают о школе, учителя готовы с ними заниматься. И нужно найти средства, чтобы дать людям возможность учиться.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

82239  +2060 (за сутки)

Выздоровели

183088 2297 (за сутки)

Выявлено

2624 +71 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

Отчаявшиеся домохозяйки

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Александр Лосото 

Кому и сколько должен врач

Николай Малышев, врач-инфекционист

Пика заболеваемости в Москве не было

Илья Переседов

Был Роскосмос, стал Росгрусть

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом