Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Подставлялы возвращаются

Общество
Подставлялы возвращаются

[b]Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам, — и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.[/b]Никто не предполагал, какую панику на рынке автострахования вызовет введение нового Кодекса об административных правонарушениях. Страховые компании оказались не готовы к тому, что виновность в ДТП начали определять не в группах разбора, а в гражданских судах.И в результате сейчас, как выяснила «Газета.Ru» в ходе опроса страховых компаний, получить деньги за ущерб в результате аварии — дело очень сложное. А получить компенсацию по полису автогражданской ответственности и вовсе невозможно.Короче говоря, преступники, специализирующиеся на подставах, могут снова возвращаться на дороги. Напомним, что пресловутая «Форма № 2» заполнялась работниками ГАИ (бывш. ГИБДД) после разбора ДТП в соответствующем территориальном отделении: в этой справке описывались повреждения транспортных средств, делались выводы относительно виновности участников и указывалось, находился ли кто-то из них в состоянии алкогольного опьянения. Практически во всех российских страховых компаниях эта справка из ГАИ — необходимый документ для получения выплаты. Теперь такого документа не существует в принципе.Согласно новому КоАП гаишники только фиксируют ДТП, решение же о виновности имеет право выносить только суд. В принципе, без справки страховщики могут просто не платить по своим обязательствам. Но страховой рынок сейчас все-таки не в той стадии, чтобы клиентов вот так, совсем откровенно, «кинули». Но даже если компании будут готовы возместить ущерб по решению суда, ждать этого решения придется довольно долго.Пока же даже самые добросовестные страховые компании вызывают участников ДТП, записывают все их показания и фиксируют повреждения транспортных средств, после чего никаких выплат не производят, ожидая будущего решения суда. В одной из ведущих страховых фирм, которая попросила не указывать ее имя, заявили, что пока «просто не могут понять, что происходит и что им говорить людям».Получить деньги по риску «ущерб» в некоторых случаях все-таки можно: в конце концов транспортное средство застраховано, и неважно, по чьей вине оно пострадало. Хотя и тут своя сложность: страховая компания не оплачивает ущерб, если ее клиент сел за руль в состоянии опьянения, а гаишники в своих справках теперь не указывают и это. Но главную проблему, по мнению страховщиков, представляет страхование автогражданской ответственности, где в отличие от страхования ущерба совершенно необходимо знать, кто именно виноват в ДТП. С введением нового Кодекса у страховой компании просто исчезло основание для осуществления выплат, поскольку она не может оперативно узнать, виноват ли в аварии ее клиент. Таким основанием может стать лишь решение суда. «Трудно даже представить себе, что будет твориться в судах, когда туда пойдут документы по каждому ДТП», — заявил представитель одной из компаний. Самые пессимистичные страховщики прогнозируют падение интереса к автомобильному страхованию.Все страховщики, впрочем, надеются, что найти выход в сложной ситуации им поможет ГАИ, которая выступит с определенными законодательными инициативами, вплоть до предложения внести изменения в КоАП. Однако в пресс-службе ГАИ России «Газета.Ru» заявили, что «это вопрос не к нам, а к законодателям — мы только выполняем существующие законы, а придумывать новые не наше дело». Но у законодателей с новым кодексом и так много проблем.После вступления в действие документа, принятие которого готовилось несколько лет, в нем обнаружилось множество дыр и нестыковок. Гаишники не могут эвакуировать машины, хотя вроде бы имеют на это право. Водители должны получать некие новые временные разрешения, которых в глаза не видели даже сотрудники центрального аппарата ГАИ. Механизм запрета эксплуатации автомобилей отсутствует… так что очередь страховых проблем может подойти еще нескоро.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.