Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Бренд «Сделано в Москве» будут продвигать на крупнейших электронных торговых площадках

Общество
Бренд «Сделано в Москве» будут продвигать на крупнейших электронных торговых площадках
WikiLeaks предполагает что у ЦРУ уже существует более засекреченная версия такой киберпрограммы / Фото: Екатерина Богма, «Вечерняя Москва»
Товары столичных производителей представят на amazon.com и aliexpress.com.

В четверг, 9 ноября, на площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялась практическая конференция, посвященная развитию электронной коммерции. Открывая ее, глава палаты Владимир Платонов отметил, что объем интернет-торговли за прошлый год вырос на 16, а за этот - почти на 18 процентов. Продукты питания, одежда — основные товары, а конкурировать всему миру приходится с китайскими производителями.

Генеральный директор «Московского экспортного центра» Борис Мошкович добавил, что онлайн-торговля с каждым днем набирает обороты, занимает все больше места в жизни потребителей.

— Электронная коммерция — это несомненное движение в будущее, — сказал он. — Главное, чтобы электронные форматы становились удобными для интернет-пользователей и производителей, намеревающихся повысить сбыт товаров.

И у российской столицы есть на это все шансы. Москва занимает первое место среди регионов России по экспорту. Развитие предприятий диктует и увеличение поставок различной продукции. Делать это планируют не только в оффлайн-режиме, но и с помощью крупнейших интернет-площадок.

— Все крупные интернет-площадки разные, их специализация также отличается. Одна из проблем этих ресурсов — перевод на английский язык. Не всегда пользователи могут найти нужную кнопку перевода с китайского, — высказал свое мнение Борис Мошкович. — Приходится сразу искать альтернативу, выбирать другие сайты для покупки товаров. И первым шагом для московских предприятий станет разработка аккаунтов, которые разместим на сайте Московского экспортного центра и далее — на международных интернет-ресурсах.

Продавать намерены все, что производит Москва, — от косметических средств для высокотехнологичного оборудования. Фактически речь идет об экспансии московской продукции на мировые рынки на крупнейших электронных торговых площадках – amazon.com, aliexpress.com и других. Задействовать намерены и российские ресурсы, в том числе Яндекс.Маркет.

— Нам необходимо выработать эффективно работающую систему. В противном случае выход производителя не на тот ресурс, ошибочный выбор круга для сбыта собственного товара заставит компанию начинать все сначала, — Борис Мошкович указал на необходимость четкого описания московской продукции на основных языках — русском, китайском, английском и испанском. — Каждый зашедший на сайт покупатель должен понимать описание продукции. Переговоры, маркетинг, представление товаров на международных интернет-площадках, имеющих свой контингент покупателей, — вот задачи для нас и бизнеса.

Продвигать хотят бренд «Сделано в Москве», который в декабре этого года отметит год своего существования. Для его популяризации город проведет 12 выставок в следующем году. Для сравнения — в 2017-м столичные производители представили свои разработки на 7 экспозициях. За время их проведения прошло 3,5 тысячи встреч.

Помимо этого, московская продукция будет представлена в реестре экспортеров и каталоге экспортной продукции.

— Даже если компании не едут с нами на выставки, их продукция будет представлена в каталоге, — сказал Борис Мошкович.

Также на конференции напомнили, что новые правила защиты персональных данных будут действовать со следующего года. В случае их нарушения компанию, вне зависимости от ее географического расположения, ждет огромный штраф — 20 миллионов евро.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram! 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.