Как объехать погоревшую эстакаду

Общество

[b]Несмотря на мрачные прогнозы, машины по Третьему кольцу идут в обе стороны. Правда, всего по двум полосам в каждую. В ГАИ сейчас озабочены новой проблемой: как сделать так, чтобы водители смотрели на дорогу, а не на провалившуюся эстакаду.[/b]В понедельник стало окончательно ясно, что на Третьем кольце все не так плохо, как показалось вначале. Асфальт на внешней стороне провалился на глубину около метра, образовав подобие чаши бассейна, однако провал, дойдя до самой середины трассы, все же не перешел на внутреннюю сторону. Уже в 9 вечера в пятницу проезд по кольцу от площади Гагарина до Кутузовского был открыт. Утром же в субботу произошло маленькое чудо – движение открыли в обе стороны. Впрочем, при сохранившейся в целости внутренней части кольца сделать это было совсем не сложно. Строители вырезали кусок срединного заграждения с обеих сторон от поврежденного участка и пустили оба потока по сохранившейся половине дорожного полотна – по две полосы в каждую сторону.Правда, гаишники сразу же столкнулись с другой проблемой. Любопытство водителей, которые при проезде по эстакаде Лужнецкой набережной рассматривают поврежденный участок трассы, приводит к затруднению движения на этом отрезке Третьего транспортного кольца.Невнимательность водителей уже привела к двум авариям на эстакаде в понедельник утром. В этой связи руководство управления ГИБДД Москвы обратилось к городским властям с просьбой отгородить поврежденный участок магистрали от проезжей части специальными щитами.В течение недели, как сообщили сегодня корреспонденту «Газеты.Ru» в столичной ГАИ, проезжую часть предполагается расширить до шести полос за счет свободного участка земли вдоль железной дороги. А полностью восстановить поврежденную эстакаду мэр Москвы обещал в течение месяца, хотя еще в пятницу сотрудники «Мостотряда-4», занимавшегося в свое время строительством этого сооружения, заявляли, что на его восстановление понадобится не меньше двух месяцев.Сейчас вокруг опасной зоны возводят ограждения из металлических решеток. Мусор, оставшийся после пожара, собирают и вывозят на самосвалах.Пока в работах задействовано пять машин и два крана. Работают 50 человек. Чтобы быстрее завершить ремонт, решено вести работы круглые сутки.В ночь на понедельник на КамАЗах уже завезли бетонные плиты, на которые будут устанавливать тяжелые краны.Готовятся к установке временные металлические опоры. Весь поврежденный участок – около 200 метров – полностью разберут и будут строить заново.Как заявляют гаишники, в выходные дни движение по кольцу проблем не вызывало, но в будни пробок здесь не избежать, и ехать сюда без большой необходимости все же не стоит.Еще раз напомним, как можно объехать этот участок.Прежде всего, можно воспользоваться старым добрым Садовым кольцом, попасть на которое можно с одной стороны по Кутузовскому, а с другой – по Ленинскому проспекту. Правда, если такой путь изберут многие, Садовое в час пик может стать абсолютно непроезжим. Второй способ – так называемые хордовые магистрали, пользоваться которыми, кстати, еще вчера советовала водителям московская ГАИ. По Кутузовскому можно добраться до Минской улицы, а затем или ехать дальше по Ломоносовскому, или через Мосфильмовскую выбраться на Косыгина или Университетский проспект. Той же дорогой с точностью до наоборот можно ехать и в обратную сторону. Выехать на улицу Косыгина можно и через Бережковскую набережную.Есть еще более кружной, зато и менее загруженный маршрут – по Аминьевскому шоссе и улице Лобачевского. Но в любом случае лишние полчаса пути, по крайней мере в ближайшую неделю, московским водителям гарантированы.

Google newsGoogle newsGoogle news