- Город

Госоркестр властвует над публикой

Сергей Собянин отметил высокую явку на голосование по Конституции в Москве

Росавиация продлила запрет на международные полеты до августа

«Был какой-то хлопок»: очевидица рассказала о начале пожара на Тверской улице

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Условный срок: почему деятели культуры «более равны», чем простые люди

«Это цирк»: сын погибшего Захарова записал обращение к Ефремову

Генетик объяснил, почему дети одних родителей могут быть очень разными

«Достало одиночество»: Боня пожаловалась на неустроенность личной жизни

Louis Vuitton из-под рясы: протоиерея пристыдили за любовь к люксовой одежде

Доцент Соколов устроил истерику в суде

Замуж за иностранца: мужчины из каких стран подходят русским девушкам

«Статус не сработает»: что ждет Волочкову после скандала с полицейскими

«Будет жарко»: политолог назвал условия начала революции в Белоруссии

Доктор Мясников назвал защищающий от рака продукт

Госоркестр властвует над публикой

Госоркестр им. Е.Ф. Светланова под управлением Марка Горенштейна представил новую программу

В этот вечер не проиграл никто Ни одного свободного места в зале им. Чайковского – все полторы тысячи кресел заняты, среди слушателей царит напряжение, а музыканты на сцене просто наслаждаются своей властью над публикой. Государственный академический симфонический оркестр им. Е.Ф. Светланова под управлением своего руководителя Марка Горенштейна снова предложил программу, которая вряд ли разочарует интеллигентного человека, пожелавшего культурно провести вечер. В Третьем концерте Бетховена солировал пианист Николай Петров. В отличие от молодого поколения, то боязливо скатывающегося в рутину, то бесстрашно сокрушающего шедевр в ущерб всему на свете, истинный мастер представил умную, годами выношенную интерпретацию одного из самых популярных сочинений Бетховена. Неагрессивная манера, уверенная кисть, отточенный удар – все это расположило публику к пианисту, который на поклонах собрал львиную долю букетов. Второе отделение было отдано не менее захватывающим вещам – симфоническим фантазиям Чайковского «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Беспроигрышные трагедии! ГАСО, видимо, представлял их далеко не впервые – музыканты играли уверенно, а маэстро Горенштейн щедрым дирижерским жестом вынимал из своего гигантского инструмента-оркестра многочисленные оттенки, при всей слаженной упругости подводя его к большому, потрясающему накалу. Тому самому, который унесут с собой как самое дорогое впечатление благодарные зрители. Это ли не главная цель большого музыкантского труда? В этот вечер не проиграл никто. Петров доказал, что он попрежнему, уже которое десятилетие, является одним из наших ведущих пианистов, ГАСО – что он отлично владеет стилем, а разные группы инструментов безбоязненно, виртуозно справляются со сложнейшими фрагментами; и, наконец, маэстро Горенштейн – что он никогда не обманет ожиданий и подарит своим поклонникам добротную программу без лишних диковинных выходок, в наше время столь модных и большей частью неуместных.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

153 248 + 1 055 (за сутки)

Выздоровели

222 871 + 662 (за сутки)

Выявлено

3 870 + 39 (за сутки)

Умерли

Марина Хорол, врач-диетолог, гастроэнтеролог

Лето — время худеть

Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Ускоряем стройку станций метро

Георгий Бовт

Раскол в США: «ослы» против «слонов»

Екатерина Рощина

Почему Собчак теряет деньги

Юрий Козлов, писатель, главный редактор журнала «Роман-газета»  

Скорбная история германского духа

Валерий Рубаков, профессор Института ядерных исследований РАН

В поисках темной материи

Виктория Федотова

Что общего у Волочковой и Ефремова

Рустам Сабанчеев

Искусство запуталось в нейросетях

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите