- Выключить коронавирус

Госоркестр властвует над публикой

Сергей Собянин отметил важность голосования по Конституции 1 июля

Анастасия Ракова: Говорить об окончании эпидемии COVID-19 в Москве рано

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Доктор Комаровский опроверг очередной миф о профилактике коронавируса

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

Госоркестр властвует над публикой

Госоркестр им. Е.Ф. Светланова под управлением Марка Горенштейна представил новую программу

В этот вечер не проиграл никто Ни одного свободного места в зале им. Чайковского – все полторы тысячи кресел заняты, среди слушателей царит напряжение, а музыканты на сцене просто наслаждаются своей властью над публикой. Государственный академический симфонический оркестр им. Е.Ф. Светланова под управлением своего руководителя Марка Горенштейна снова предложил программу, которая вряд ли разочарует интеллигентного человека, пожелавшего культурно провести вечер. В Третьем концерте Бетховена солировал пианист Николай Петров. В отличие от молодого поколения, то боязливо скатывающегося в рутину, то бесстрашно сокрушающего шедевр в ущерб всему на свете, истинный мастер представил умную, годами выношенную интерпретацию одного из самых популярных сочинений Бетховена. Неагрессивная манера, уверенная кисть, отточенный удар – все это расположило публику к пианисту, который на поклонах собрал львиную долю букетов. Второе отделение было отдано не менее захватывающим вещам – симфоническим фантазиям Чайковского «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Беспроигрышные трагедии! ГАСО, видимо, представлял их далеко не впервые – музыканты играли уверенно, а маэстро Горенштейн щедрым дирижерским жестом вынимал из своего гигантского инструмента-оркестра многочисленные оттенки, при всей слаженной упругости подводя его к большому, потрясающему накалу. Тому самому, который унесут с собой как самое дорогое впечатление благодарные зрители. Это ли не главная цель большого музыкантского труда? В этот вечер не проиграл никто. Петров доказал, что он попрежнему, уже которое десятилетие, является одним из наших ведущих пианистов, ГАСО – что он отлично владеет стилем, а разные группы инструментов безбоязненно, виртуозно справляются со сложнейшими фрагментами; и, наконец, маэстро Горенштейн – что он никогда не обманет ожиданий и подарит своим поклонникам добротную программу без лишних диковинных выходок, в наше время столь модных и большей частью неуместных.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

82239  +2060 (за сутки)

Выздоровели

183088 2297 (за сутки)

Выявлено

2624 +71 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

Отчаявшиеся домохозяйки

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Александр Лосото 

Кому и сколько должен врач

Николай Малышев, врач-инфекционист

Пика заболеваемости в Москве не было

Илья Переседов

Был Роскосмос, стал Росгрусть

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом