Понедельник 22 июля , 17:07
Пасмурно + 26 °
Город

Сергей Жилин: Смена деятельности — тот же отдых

Сергей Жилин: Болеть за кого-то из участников шоу мы, к сожалению, не успеваем
Фото: PHOTOXPRESS
Финал вокального шоу «Голос» на Первом канале вскоре увидят зрители. Его невозможно представить без сопровождения оркестра «Фонограф». С его руководителем побеседовала «ВМ».

С одной стороны, Сергей Жилин и его музыканты всегда в тени, с другой — никто не подсчитывал, какая часть успеха победителей проекта принадлежит оркестру.

—Сергей Сергеевич, болеете за кого-то из участников?

—Болеть мы просто не успеваем. Но, конечно, яркие исполнения запоминаются. Например, Дина Гарипова с романсом «А напоследок я скажу». Такой чистый голос! Мы сейчас с ней делаем концерт «Неслучайное совпадение». Запомнился номер Наргиз «Женщина, которая поет». Волчков с «Арией Мистера Икса», Ваня Вабищевич…

—Финальное шоу идет в прямом эфире. Бывают накладки, которые зрители не замечают?

—Ну конечно! Саша Воробьева в прямом эфире должна была дважды переодеваться. Мы это репетировали. А Александр Борисович (Градский. — «ВМ») решил немного изменить время выхода на сцену. «Я, — говорит, — ей сказал, чтобы она задержалась у экрана. А то выходит, а вы еще доигрываете такт-два». Я сразу предупредил: «Александр Борисович, может, не будем ничего менять? Отрепетировали уже». — «Да ладно, ничего». Прямой эфир. Я вижу, Саша кивает головой, значит, она готова. Я делаю знак, и мы выходим к следующему музыкальному фрагменту. Играем первую долю, Саша должна вступить после второй. Не вступает. Я поворачиваюсь и вижу: она стоит у экрана, и только собралась идти. А ведь оркестрто играет. А это, простите, тридцать человек. Я неимоверными гримасами, движениями пытаюсь вернуть всех обратно. В итоге мы какими-то путями сошлись и с Сашей, и с оркестром. После этого эфира я в гримерке даже выпил рюмку, одним махом, сразу. Такое было со мной первый раз в жизни.

—Признайтесь, иногда оркестр играл чуть дольше, чтобы судьи успели повернуться?

—Так было с Диной Гариповой. Она уже закончила петь. Мы немножко протянули еще, на окончание коды. И в этот момент повернулся Александр Борисович. Но он уже, видимо, принял решение, просто нужна была доля секунды. В этом сезоне с одним исполнителем я тоже растянул коду, но ему, увы, это не помогло. Зато сильно развеселило тренеров. Леня Агутин встал, говорит: «Нет, я подойду», — и пошел ко мне — пожать руку.

—Дмитрий Нагиев подшучивает над наставниками, участниками, вам тоже достается. Вы не обижаетесь?

—Нет. Иногда, когда у меня уже не остается иного выхода, беру микрофон и что-нибудь да отвечу. У нас с Димой очень хорошие отношения. Как Дима говорит, я единственный, у кого он бесплатно провел юбилей.

—Вы же в детстве чем только не увлекались: и футболом, и велосипедом, и авиамоделированием…

—Да, но вопрос о том, чтобы перестать заниматься музыкой, никогда не стоял. Помню, прыгнул с трамплина и сломал руку. Пришел на урок в гипсе, педагог кричал: «Ты дурак, ничего не понимаешь! Это твой хлеб!»

—То, что вы не боитесь рисковать, помогло вам создать «музыкальную империю»?

—Помогло желание создать свой оркестр, занять людей работой. Нас около 50 человек. Очень много концертов, так что не скучаем.

—Что помогает выдерживать напряженный график?

—Как говорила моя бабушка, смена деятельности — тот же отдых. И пересаживала меня от пианино к столу, чтобы я занялся сольфеджио (смеется). Понимаю, что она была абсолютно права.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER