- Город

Они жили долго и счастливо

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Прорыв года»

Сергей Собянин: Столица чтит память героев войны

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков объяснил резкое высказывание Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Российские хоккеисты Шестеркин и Бучневич попали в ДТП в США

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Режиссер Владимир Котт: Сейчас идет борьба не за телевидение, а за интернет

Матч детского хоккейного турнира в Тольятти закончился массовой дракой

Они жили долго и счастливо

Биографический фильм о Джонни Кэше «Переступить черту»

[b]Коротенькие биографические справки о Джонни Кэше – одном из самых крупных музыкантов послевоенной Америки – меж скупых биографических данных приводят забавную историю: на уже пятидесятилетнего, всего добившегося музыканта на его собственной ферме внезапно напал разъяренный страус, переломавший ему ребра. Этого, казалось бы, столь выигрышного в кинематографическом смысле эпизода нет в новом американском фильме «Переступить черту», рассказывающем о молодости Кэша, его пути к славе и о любви всей его жизни.[/b] Об истории со страусом может напомнить сам кинообраз музыканта – неприкаянного и уязвимого потомка суровых фермеров. В исполнении Хоакина Феникса это деревенский парень, обаяние которого вполне под стать его любимому стилю кантри – народной сельской музыки. Актер очень точно играет крестьянское упрямство молодого Джонни и вызывает у публики необъяснимую симпатию к красавцуувальню и тому, как он пел. Не зря коллеги говорили: «Такого голоса, как у Джонни Кэша, не было со времен Иоанна Крестителя». В 1955-м, когда Кэшу было едва за двадцать, он пришел «с улицы» в студию звукозаписи Мемфиса – неофициальной столицы народной музыки американского Юга. Вместо госпелов, которые не пользовались в те годы популярностью, он спел несколько песен, написанных им во время службы в армии. Удача улыбнулась ему сразу, а вот популярность он зарабатывал тяжелым трудом, методично отрабатывая репризы, репетируя с группой самородков-гитаристов, по-деревенски накачиваясь пивом во время перерывов. И в употребление наркотиков Кэш втянулся не в подражание богеме, а тоже спроста – попробовав их во время шумного сельского праздника. Так было, пока он не встретил Джун Картер – отнюдь не ослепительную, обычную провинциальную американку, из тех, что сделали карьеру, выступая в простецких кабаре, – и все же талантливую и знающую себе цену. Такой ее сыграла Риз Уизерспун. Джонни то пил, то глушил любовь наркотиками, пока, наконец, не сделал предложение прямо на сцене – в сороковой раз. Джун не смогла устоять. По словам режиссера Джеймса Мэнголда, «есть нечто магическое в том, что в течение почти десятилетия единственным местом, где Джон и Джун могли оказаться вместе наедине, была сцена перед десятитысячной аудиторией». Фильм оставляет молодых героев на вершине успеха, и финальный титр ставит романтическую точку в бурном романе: они жили долго и счастливо и умерли в один год. Так что гонки со страусом остались за кадром, как и многое другое: и творческие неурядицы, и растущая популярность дуэта, и выступление в Белом доме по приглашению президента Никсона, и нелады со здоровьем в последние годы жизни Кэша, не помешавшие ему записывать новые альбомы. И написание автобиографии «Человек в черном», которая послужила основой для достойного биографического фильма, погруженного в историю той полузабытой Америки, что покорила весь мир обаянием молодой свободы и свежести. [b]«ОСКАРОВСКИЕ» ШАНСЫ[/b]. Они скромны: у фильма 5 номинаций, основные из них – актерские, для Хоакина Феникса и Риз Уизерспун. Однако в каждой из актерских номинаций есть более очевидные претенденты. Тем не менее фильм, получивший «Золотой глобус» как лучший мюзикл/комедия года, плюс две награды для центральных артистов наверняка не останется вовсе без призов. [b]РОССИЙСКИЙ ПРОКАТ[/b]. Фильм вышел неделю назад, по-прежнему на экранах.

Новости СМИ2

00:00:00

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью