Реклама порой превращается в антирекламу
На заседании московского правительства мэр столицы Юрий Лужков высказал недовольство обилием рекламы на всех телевизионных каналах. В ходе обсуждения городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы столичный градоначальник сказал: "Вся наша рекламная политика должна оцениваться тем, как будет она восприниматься населением...Если смотришь фильм, особенно второстепенных каналов, то там понатыкано столько рекламы, что фильм смотреть невозможно...Реклама превращается в антирекламу, телевизор хочется просто выключить и заняться другими делами". Мэр привел данные некоторых аналитических групп, согласно которым реклама на телевидении раздражает 56% населения города, в почтовых ящиках - 65%, а внешняя реклама раздражает всего лишь 29%.