Рекламу на жилых домах будут размещать с разрешения горожан
ВЫ ЛЮБИТЕ рекламу? Нет? А если она принесет вам доходец – да хоть пару тысяч рублей в месяц. Кто скажет, особливо в кризис, что это не деньги. Куда явиться за деньгами? А никуда – по месту жительства и получите. Так вот, Павел Крашенинников, председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект. Суть вносимых поправок сводится к тому, что, коль скоро некая компания желает возвестить о себе миру, то бишь повесить броскую и солидную рекламу, используя для этого жилые здания, то разрешение на оную операцию должны давать обитатели этих самых домов. Собственники жилья. Соответствующие поправки предлагаются в статью 19 “Закона о рекламе” и в Жилищный кодекс РФ.Вопрос для москвичей не праздный, ведь статистики уверяют, что чуть ли не половина всей наружной рекламы в России размещена в столице. Как это, по задумке парламентария, должно происходить? Общее собрание выносит свое решение по данному вопросу, а уже компания – рекламодатель на основе этого вердикта заключает с товариществом собственников жилья договор. Правда, возникает вопрос, а если не все квартиры в доме приватизированы?В таком случае, денежки за рекламу получат только собственники, а вот остальная сумма (по числу квартир, занимаемых на правах социального найма) отправится на счет муниципального образования, на территории которого расположен дом. Впрочем, сначала документ должен быть принят парламентом.