- Город

Чего боится асфальт

Метро Москвы вошло в топ-20 лучших компаний для женской карьеры

Китай прокомментировал решение ограничить въезд своих граждан в РФ

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Депутаты Мосгордумы избрали нового руководителя аппарата столичного парламента

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Названы самые неподходящие звуки для будильника

У рэпера Джигана родился сын

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Чего боится асфальт

В эту зиму погода серьезно попортила московские улицы

ЕЖЕДНЕВНО Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) обнаруживает около пятисот выбоин на московских дорогах. Практически все они, как уверил корреспондента “ВМ” первый заместитель начальника ОАТИ Дмитрий Семенов, заделывают, как и положено по закону, в течение суток после получения предписания. Однако в прошлом году инспекции пришлось применить штрафные санкции по вопросам ремонта и содержания дорог в 5,27 тысячи случаев; выписано штрафов на сумму 58 миллионов рублей. В целом сотрудники ОАТИ оценивают состояние московских дорог как “удовлетворительное”. Асфальт и бетон на московских улицах выдерживают тропическую жару и полярный холод. Но на них очень плохо действует температура замерзания воды – 0 градусов. А прошедшая зима была крайне щедра на “переходы через ноль”: их зафиксировано более восьмидесяти. Фактически в каждый зимний день температура скакала через точку замерзания и обратно. Потому и дороги пострадали. – В этом году из-за погодных условий на дорогах образовалось в полтора раза больше выбоин, чем в прошлом, – заявил Дмитрий Семенов. Ничейных дорог в Москве нет. Конечно, в первую очередь инспекция следит за так называемыми “вылетными” автотрассами, которые соединяются с федеральной дорожной сетью. Но и дворы не оставляют без внимания. Если подсчитать только улицы и магистрали, то в Москве около 90 млн кв. метров дорог. А если к ним прибавить еще асфальт во дворах и глубине кварталов – все 120 миллиона. Из-за большой интенсивности движения ремонтировать все это довольно трудно. В год надо обновлять не менее 10% – то есть 12 миллионов дорожного покрытия.

Новости СМИ2

00:00:00

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью