Общественный транспорт в Москве ходит нерегулярно

Общественный транспорт в Москве ходит нерегулярно

Общество

“Это безобразие длится уже года три, - пожаловалась в редакцию “ВМ” Елена Есакова. – Я живу недалеко от станции метро “Юго-Западная”. Там – конечная остановка автобусов, маршруток. И троллейбусов – номера 62, 84 и 34. Эти троллейбусы взяли за привычку ездить “караваном”. По три-четыре подряд. А потом стоишь и ждешь 30-40 минут. Особенно тяжело приходится жителям улицы Миклухо-Маклая – в эту сторону ходят только троллейбусы”.Мы отправились на станцию метро “Юго-Западная”, чтобы своими глазами посмотреть на “караваны”. И практически сразу увидели два троллейбуса под номером 34, которые друг за другом сворачивали на проспект Вернадского. Не прошло и минуты, как вслед за ними двинулся третий.Вторая остановка от конечной – МИРЭА. Здесь останавливаются два автобуса и один троллейбус №34. На этой остановке наш корреспондент мерз минут сорок. Наконец появился переполненный троллейбус. Принял пассажиров и укатил дальше по проспекту. Не успели его токосъемники скрыться за горизонтом, как подошел еще троллейбус. Затем – еще и еще. И, если в первом электротранспорте все сидячие места были заняты, то в четвертом виднелось два-три пассажира. И – перерыв. Минут на тридцать.Только прошел “караван” из трех троллейбусов в обратную сторону. А затем опять три троллейбуса на расстоянии трех-четырех легковых автомобилей друг от друга и через минуту вдогонку за ними – четвертый.Практически такая же история с троллейбусами №84. Они также останавливаются на отдых у станции метро “Юго-Западная”, а дальше едут по улице 26 Бакинских комиссаров и на ту самую улицу Миклухо-Маклая, о которой пишет наша читательница.Эти машины ездили парами – первый уже выезжает на улицу 26 Бакинских комиссаров, а в ста метрах от него второй покидает конечную остановку.В чем причина? Можно, конечно, списать все на “пробки”. Мол, первый троллейбус задержался из-за машин, второй его догнал, вот и нарушился график. Однако такое объяснение применимо на второй половине маршрута, но никак не на дистанции двух первых остановок.Елена Есакова в шутку предположила: может, они боятся заблудиться? Так можно объяснить ситуацию любопытному ребенку. Видишь ли, малыш, троллейбусы не знают города и очень боятся заблудиться. Поэтому они на всякий случай крепко держатся рогами за путеводные провода и обязательно друг за дружкой – чтобы не потеряться.Есть у Елены и более “взрослая” теория.– Может, им водители маршрутных такси приплачивают? – предполагает она.И действительно: вот проехал караван из четырех троллейбусов. Проходит время: десять минут, пятнадцать, двадцать…К остановке то и дело подъезжают желтые “газели” и гостеприимно притормаживают. Молодежь, конечно, садится туда – а чего ждать? Пенсионеры выжидают. Ведь бесплатный билет в маршрутках не действует. Вот и мерзнет бабушка на остановке. До тех пор, пока не подъедет очередной “караван”. А тогда – раздолье: хочешь, садись в первый, хочешь – в последний. Одна в четырех троллейбусах поедет![b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Наш вопрос [b]руководителю Департамента транспорта и связи города Москвы КИЧЕДЖИ В.Н.[/b]: “Уважаемый Василий Николаевич! Объясните пожалуйста, почему троллейбусы маршрутов 34, 62 и 84 часто выезжают с конечной остановки возле станции метро “Юго-Западная” подряд, а не через интервалы?”

Google newsGoogle newsGoogle news