Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Когда мечта становится явью

Общество
Когда мечта становится явью

Не знаю, как у вас, а у меня в детстве была игрушечная железная дорога, в которую я играл дни напролет, совершенно забывая об уроках. Железная дорога поражала меня и моих друзей степенью детализации – у локомотива даже зажигались фары!Впрочем, железнодорожника из меня не получилось, зато у более 800 ребят, которые проходили производственную практику нынешним летом на Малой Новомосковской железной дороге, есть все шансы стать настоящими железнодорожниками. Шутка сказать – детская дорога протяженностью в два километра перевезла в этом году 27 тысяч человек, выручив при этом более миллиона рублей. Интересно, что все главные железнодорожные профессии – машинистов, начальников смены, дежурных по станции, диспетчеров, кассиров, сцепщиков, помощников машинистов и многие другие, обеспечивающие бесперебойную работу магистрали – здесь ребята осваивают вполне по-взрослому.14 сентября завершился очередной сезон работы Малой Новомосковской железной дороги. По этому случаю встретиться с ребятами приехал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, которого сопровождал в поездке начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. Высокие гости с интересом знакомились с учебными и производственными кабинетами, инфраструктурой детской дороги. А затем со станции «Березки» отправились на тепловозе «Ветерок» в поездку по железнодорожному кольцу протяженностью 2 км 300 метров. Совместная поездка, а правильнее сказать – работа, потому что для железнодорожников объезд руководителей – это одна из самых главных и действенных форм проверки исправности всех хозяйств и их готовности к перевозкам – подтвердила высокий профессионализм юных железнодорожников, их готовность перенимать опыт старших товарищей. Делиться впечатлениями по-доброму, не скрывая эмоций, высокие руководители и их юные коллеги стали на торжественной линейке. Владимир Якунин отметил уникальность такого отечественного изобретения, как детские железные дороги, соединяющие в себе функции железнодорожного предприятия, образовательного учреждения и системы профессиональной ориентации детей и подростков. Он пообещал, что финансирование детских железных дорог в силу их важности для профессионального будущего отрасли теперь будет осуществляться отдельной строкой в бюджете компании, при этом будет решаться вопрос о развитии инфраструктуры детских дорог, обновлении подвижного составаВ свою очередь начальник столичной магистрали Владимир Старостенко добавил, что, с юных лет начав работать на детской железной дороге, ее воспитанники выбрали правильный путь, который поможет им в будущем стать настоящими железнодорожниками, их с надеждой будут ждать на столичной магистрали, остро заинтересованной в энергии и знаниях молодых.Справка «ВМ»Детская дорога в г. Новомосковске Тульской области была открыта 26 мая 1955 года. Железнодорожное кольцо протяженностью 2 км 300 м пролегает по живописному березовому городскому парку, где берет исток река Дон. На детской дороге ежегодно обучаются 800 юных железнодорожников из районных городов: Новомосковска, Узловой, Донского и Тулы. Сотни выпускников дороги, поступив в железнодорожные вузы и техникумы и окончив их, пришли работать на Тульское отделение дороги. Учеба идет круглый год, а летом ребята работают проводниками, дежурными по станции, диспетчерами, машинистами локомотива «Ветерок». Как заметила начальник Новомосковской детской дороги Вера Васильевна Васильева: «Мы чувствуем постоянную заботу руководителей ОАО «РЖД», Московской железной дороги. Например, в августе этого года мы получили три новых комфортабельных вагона».Из первых рукПрезидент ОАО «РЖД» Владимир Иванович ЯКУНИН:– В компании «РЖД» мы рассматриваем детские железные дороги не как игрушку, не как прихоть. Мы рассматриваем детские железные дороги очень серьезно, называя их малыми железными дорогами. Мы – единственные на всем пространстве бывшего СССР, кто сохранил малые железные дороги, кто поддерживает их.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.